Добрый день всем! Отдыхала в Melia Cayo Coco в августе 2025. Это мой третий визит в этот отель за последние два года. Август - выбор был случайный, традиционно считается, что это не сезон для Кубы, но я не смогла отказаться от привлекательных цен (по сравнению с январем - скидка 35%). Две причины, почему я выбираю этот отель: прекрасный пляж и безупречная искренность и дружелюбность команды отеля. "Добро пожаловать домой, ты уже стала частью нашей семьи", - вот эта фраза официанта Yordi и задала тон всему отпуску. Я, действительно, чувствовала себя как дома, где мне все рады после долгого отсутствия. В этот раз не обошлось без переживаний. Я слышала, что такое бывает во влажном климате: телефон сообщил мне, что зарядка невозможна: в USB-порт попала влага, высушите телефон и используйте беспроводную зарядку. Если бы я была в Европе, проблем нет: вышел на улицу, дошел до ближайшего магазина электроники и купил беспроводную зярядку. Но это не про Кубу. Ну что ж, переписала все важные телефоны в записную книжку, сообщила всем своим, что зарядки осталось 30%, и если я перестану выходить на связь, то со мной все в порядке. Начала прикидывать, к кому из русских туристов обратиться с просьбой отправлять эпизодически сообщения семье, что со мной все в порядке... Погрустила и пошла на пляж. Но грусть – это не про Кубу. Релаксирую на лежаке, и, как обычно, аниматоры зазывают туристов на различные активности на пляже: урок танцев, игры, волейбол. И я рассказала аниматору Lea (Leane) о проблеме с телефоном. Поделилась и поделилась, и забыла. Но Lea развила активную деятельность: «Так, Олеся. У нас есть один спасатель, у которого есть беспроводная зарядка, я его увижу, я у него спрошу». Уже в обед Lea нашла меня в ресторане, привела парня с зарядкой. Мы попробовали зарядить мой телефон. К сожалению, по какой-то причине, мой телефон не видел зарядное устройство. Но, как говорится, это уже дело десятое. Большое спасибо Lea за ее готовность помочь незнакомому туристу, это внимание и желание помочь – это дорогого стоит. И отдельное спасибо сказать группе аниматоров за утреннюю йогу: Lea, Yaneisy – большое вам спасибо. Обязательно вернусь "домой, в семью" в Melia Cayo Coco.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Посетили отель с мужем второй раз, если вы ищете уединения и гармонии - это точно беспроигрышный вариант на Кубе. Отель не тусовочный. Тишина, спокойствие (кроме бассейна), территория обрабатывается с самолета от москитов, чистая, ухоженная. При позднем выезде есть возможность принять душ в свободном номере, необходимо обратиться на ресепшен, ну, или продлить свой за 16$ в час при наличии возможности. Вопросы были только по завтраку - нет каш, только яйца в различных вариациях, но в период нашего пребывания менеджер был в отпуске, вполне вероятно - уже все появилось. Шампанское, вино, манго. Очень понравился итальянский ресторан, все было оооочень вкусно. Широкая пляжная полоса, зоны для курящих/некурящих. Каждое утро убирают водоросли (трактор). На Кайо Коко это лучший отель с самым высоким уровнем сервиса.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 11.09.2025
Я на Кубе уже в пятый раз и есть с чем сравнить.Melia Cayo coco-отличный отель для неспешного ,спокойного отдыха.Очень чистый ,зеленый и ухоженный.Превосходный пляж ,прекрасный персонал.Это однозначно мой фаворит среди всех.Персонал очень старается помочь во все ,чем может. Отдельную благодарность хотела бы выразить менеджеру Alianys Acosta Jimenez-прекрасная девушка и отличный специалист ,огромное спасибо ей за помощь в моей проблеме️Спасибо за то,что делаете мой отдых тут удобным и прекрасным.Если на Cayo Coco,то только в этот отель.Спасибо

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 03.09.2025
Отдыхали в июне 2025 года в этом отеле. Большой плюс - он без детей!! На Кубе отдыхаем не первый раз и год. Отель хороший, пляж великолепен, чист, песок это рай белый как мука, а главное, что в самый жаркий раскаленный день он всегда прохладный, не так как в Варадеро, Гаване на Санто Марии, здесь есть водоросли, которые каждый день выбрасывает на берег, НО это результат Атлантического океана и Саргассова моря, территория отеля великолепная, компактная и обустроенная, обеспеченна всем. Номера хорошие, убирают и смена белья каждый день, но мини бар 2 банки пива и 2 банки кока колы, шампунь и гель по тюбику вот и все. 4 ресторана, основной и 3 А-ля карт (Кубинский, Итальянский и Средиземноморский), все слабенькие, лобстеров нет, только на заказ 36 $ за штуку. Бары, более достойный в лобби и в бургер баре, остальное мизер всего. Общий ресторан специально оставил на закуску, питание конечно не тянет отеля 5* на 4*, качество продуктов и приготовления хорошее, пересола и острот не встретишь, но однообразно каждый день, на завтраки нет каш, только омлет и вареные яйца, тематических ужинов нет совсем, бывают перебои с овощами и с фруктами, основные туристы из Канады, вот официантки и танцуют перед ними в ожидании заветных долларов, доходит до того, что неохотно разговаривают на своем родном языке (Испанском), а только Английском, даже работники благоустройства (Дворники) и те с Английским, поэтому когда видят Россиянина встречаешь сухость и неохотность, а когда начинаешь переходить с ними на Английский другое дело. Анимация простая, на пляже танцы и волейбол, вечером в лобби (так как амфитеатр на ремонте) и живая музыка каждый день. В целом отель не плохой, но твердая 4*.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 03.07.2025
Красивый пляж с доброжелательным персоналом и отличными программами для развлечения людей, т.е. пляжная вечеринка, волейбольный бал, уроки танцев. Номера были чистыми, когда мы прибыли, кондиционер работал очень хорошо и кровати были удобными. На курорте построено хорошее сообщество, и я хорошо провел время. Спрей от клопов — обязательное условие милые бездомные кошки и собаки!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 30.06.2025