Я и мой партнер в этом отеле сейчас мы доплатили за номер вверх и его удивительный мы в целом останавливаемся вокруг большого бассейна до 16:00 затем пойти в наш бассейн все еще может услышать музыку перед бассейном, и мы любим его персонал настолько дружелюбный и прекрасный 24 часовое обслуживание номеров, что у меня никогда нигде не было a la carte рестораны удивительны и в шведском столе у них есть что-то для всех вечерние развлечения действительно хорошо у них есть громкие развлечения у бассейна или в вестибюле его больше лежать назад Я не могу винить это место абсолютно любить его Я даю его 11 из 10 пришел бы defo bsck

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Хороший опыт. Пляжный отель на комплексе из 6 отелей? С багги для гольфа, чтобы переправить тебя. Многочисленные рестораны a la carte, чтобы использовать, чтобы предложить перемены, и воспользовались всеми преимуществами, шведский стол не так хорош. Хороший завтрак и обед в ресторане на берегу моря. Кофейня хорошо используется и любимый бар и ресторан Limbo. В целом одни сотрудники лучше других. Комната удобная, территория ухоженная. Много мероприятий, если потребуется. Большой позор за водоросли с тракторами вверх-вниз, очищающими пляж весь день ( 9 / 8 - 7 / 9 ) и не виденные 5 лет? но неприятные попытки искупаться. Продавцы и турагенты - помеха.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 10.09.2025
Это была замечательная поездка на 60-летие для меня. Плавание вверх номера были замечательными плюс обслуживание номеров было впечатляющим. Они были рядом с тобой, неважно, когда ты позвонишь. Приветствие и развлечение на мой день рождения были фантастическими.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025
Отзывы о медовом месяце – Bahia Principe Luxury Ambar (только для взрослых, все включено) Наш медовый месяц в Баия-Принсипи был хорошим, но, к сожалению, он был далеко не великолепен. Хотя мы оценили многие аспекты нашей поездки, несколько разочаровывающих опытов ясно показали, что этот курорт не был правильным выбором для нас и мы не вернемся. Shout Outs & Positive Highlights Мы встречаем удивительных гостей и поделились отличными смехами и планируем совершить несколько совместных поездок Начальники стойки регистрации Ambiorix & Orlando – Абсолютно ПОТРЯСАЮЩЕ! Они помогли нам быстро решить нашу проверку - в вопросе и задали приветственный тон. Карлос – помогал нам в номере с профессионализмом и добротой. Andres & Jose (Amstar) – Фантастическая поддержка при бронировании экскурсии. Пальмира Шведский стол – Энергичный и веселый, даже удивляет нас выстрелами Мамахуаны – ВКУСНО! Eric & Mario (Портофино) – Превосходное обслуживание официантов и официанток. (Бармен в Портофино) – Приготовил лучшие напитки Amaretto (мы потеряли счет после 13 – 14 между нами) . Спортивный бар – эти крылья были вне этого мира... серьезно, ОБЯЗАТЕЛЬНО - ПОПРОБУЙТЕ - СДЕЛАЙТЕ ИХ ЧАСТЬЮ ВАШЕЙ ЖИЗНИ. Франциск (Экскурсовод острова Саона) – Замечательный, знающий, и сделал экскурсию особенной. Эммануэль и Уильям (Бассейн-бармены) – всегда держали наши стаканчики полными и энергичными. Шеф-повар Meat’s – Лично вышел обсудить вопрос с едой моей жены, а затем re – приготовил ее в PERFECTION. Истинная преданность служению! Смешанный/хороший опыт Mashua Nikkei (Ресторан Перу/Япония) – Еда была в порядке, но не о чем писать домой. Области совершенствования ️ 1 . Общение – гостям часто дают неточную или непоследовательную информацию. Это требует срочного внимания. Женщины, работающие в холле, были отличными... всегда добрыми и полезными. 2 . Хозяйство ( 3 / 5) – У нас были текущие проблемы с мочалками. Несмотря на то, что мы звонили четыре раза после проверки, мы ждали более 3 часов, прежде чем нам сказали, что уборка недоступна по вечерам. На следующее утро молодая домработница отказала нам в просьбе — даже когда стояла возле полностью укомплектованной комнаты снабжения! К счастью, вмешался старший сотрудник и помог нам в течение нескольких минут. Ситуация усугублялась тем, что позже мы видели, как в течение вечера убирались номера, что противоречило тому, что нам говорили. У нас даже домработница вечером видела, как мы выходим из номера, спросила нас, хотим ли мы убраться, мы согласились. ...только чтобы вернуться в номер НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. .. Крайне неприятно 3 . Консьерж-сервис – нуждается в значительном улучшении отзывчивости и обслуживания гостей 4 . Представитель привилегированного клуба (Miguel) – будучи дружелюбным, он не вызывал доверия. Он неправильно указал цены на экскурсии, поговорил, и в конце концов испортил сюрприз, который я запланировал жене во время нашего медового месяца. Это было крайне разочаровывающе и заставило нас чувствовать себя обманутыми. Final Thoughts Большинство сотрудников, с которыми мы сталкивались, были добрыми, трудолюбивыми и действительно старались сделать наши впечатления приятными, зная, что мы в медовом месяце. Однако организационные вопросы, отсутствие надежной связи, плохой опыт работы консьержа/хозяйства, а также нечестность, с которой мы столкнулись с представителем Привилегийного клуба, огорчили. В заключение: Пока мы встречали удивительных гостей, удивительных сотрудников, мы никогда больше не остановимся в Bahia Principe Luxury Ambar.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.09.2025
Мы остановились в роскошном Амбаре и должны сказать, что любили каждую минуту. Мы были в номере 60104 . По прибытии у нас был номер на 3-м этаже, и нам предложили плавать вверх по значительно сниженному тарифу, поэтому взяли его. Было чудесно. Мы были в задней части здания, которое было затенено после обеда, так что было прекрасно иметь бассейн, чтобы охладиться в после нескольких дней солнечных ванн вокруг главного бассейна. Наш номер был большим и просторным. Основными пунктами были огромная кровать размера короля, полностью укомплектованный холодильник и дождь осенний душ. Полотенца в номерах менялись дважды в день. 24 часа обслуживания номеров и я рекомендую клубный сэндвич и кастрюлю кофе. Все рестораны были очень хороши, за исключением индийского Тали. Нам показалось, что еда была немного поспешной и лишена подлинного вкуса. Лимбо был нашим любимым, так как еда была превосходной. Мясо и Портафино тоже были отличными, но Лимбо только что опошил его качеством. Мы тоже ели в других отелях, включая мексиканца Текилла, что было потрясающе. Напитки с умом Наш любимый бар был дайкири на главной стойке регистрации. Прекрасный Том Коллинз. Спорт-бар тоже был хорош, там крылья отличные, приличное пиво и коктейли. Напитки в баре у бассейна были немного недостаточны качества, так как все вещи казались в предварительно смешанной машине. Мы просто заказали напитки, которые нужно было смешать. Водка и кокс. Джин-тоник и т.д. у нас были свои большие клюшки покруче с соломинками, и они с удовольствием их наполняли. Эти напитки тоже были премиальными. Smirnoff или абсолютная водка и джин Гордонс. Мы использовали кофейню ежедневно, даже обедая там однажды. Они подают свежий кофе бариста и имеют хороший выбор сэндвичей, тортов, пончиков и печенья. Это было очень хорошо. Палимира что такое ресторан шведский стол, и выбор был превосходным. У вас были шеф-поварские станции, готовящие свежую еду на каждом сервисе, включая завтрак вместе с едой в стиле шведского стола, чтобы похвалить ваш выбор горячей пищи. Для ресторана «шведский стол» он должен быть лучшим из тех, в которых мы ели раньше, так как доступные варианты означали, что вы могли есть что-то другое каждый день, если вы решили поесть там. Мы ходили туда просто завтракать большинство дней и наслаждались свежими блинами и кленовым сиропом со свежим кофе. Мы использовали SPA 3 раза, пары массаж дважды и лицо с массажем. За это нужно доплатить, но мы всегда любим баловать. На наш взгляд, вполне стоит дополнительных затрат. Мы бы вернулись. Доминиканская Республика. Это был наш первый раз, и мы были поражены. Роскошный Амбар. Да, безусловно, мы бы это сделали, но оправдали бы это наши ожидания в следующий раз, учитывая, что теперь мы знаем, чего ожидать. Мы бы, конечно, дали ему шанс. О и если вы беспокоитесь о стоимости смотреть на 2 недели 5 звезд all inclusive в Ибице или Греции. Тогда решите, что Доминиканец предлагает фантастическое соотношение цены и качества. И последнее, что вы видите, отзывы о персонале, который грубит в ДомРеспублике. Абсолютный бред. Персонал абсолютно замечательный и пойти дополнительную милю для вас. Они всегда здороваются и всегда улыбаются. Конечно чаевые всегда ценятся, так что берите доллары и много мелких банкнот. $ 1 и $ 5 мы дали в основном. Они чертовски усердно работают, чтобы ты мог насладиться отдыхом. Наконец-то. Гольф-кары. Чудесно. Используй их. Баия Принсипи Роскошный Амбар был просто идеален для нас.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 28.08.2025