Hilton Paris Opera

Франция, Париж

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Санкт-Петербурга

Поиск туров из Санкт-Петербурга



Информация об отеле

Область
Франция
Старое название латиницей
Concorde Opera Paris

Удобства и услуги Hilton Paris Opera

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Отсутствует
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Со звукоизоляцией
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда велосипедов
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Hilton Paris Opera 4*

7.7 Средний
Рейтинг основан на 242 отзывах гостей
  • Номера 8.1
  • Расположение 8.9
  • Обслуживание 7.9
  • Цена / качество 7.0
  • Чистота 8.3
  • Питание нет оценки
Показано: 242
2 Персонал ворует.

Персонал ворует. Сегодня я пошел на ресепшн с проблемой, что 600 € исчезли из моей сумки в номере. Могу сказать точно, что это произошло вчера после уборки. Вместо того чтобы как-то решить этот вопрос с персоналом и хотя бы извиниться или поговорить с руководителем, нам просто "вежливо попрощались" с фразой "мы разберемся". Неприемлемая ситуация для отеля такого уровня, и неприемлемое отношение менеджера к гостям, которые не извинились за ситуацию и, по крайней мере, даже не соизволили с нами поговорить. Подобная ситуация и такое отношение впервые. Я не рекомендую!

  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 17.08.2025
Экспертный подбор
4 Потрясающее первое впечатление, подведенное деталями

Хилтон Пэрис Опера расположилась в захватывающе красивом историческом здании, и ее грандиозный вестибюль - это поистине нечто подобное. Общественные места тщательно поддерживаются, и завтрак «шведский стол» был ежедневным событием, с отличной едой и очень внимательным персоналом — особенно Том на трибуне принимающей стороны, который всегда имел восхитительное «Bonjour!», чтобы начать день. К сожалению, ощущения начинают стираться, как только проходишь мимо торжественного входа. Наша комната, хотя и была 'хорошей' на первый взгляд, была невероятно маленькой; ванная была настолько крошечной, что вы едва могли двигаться. Что еще более разочаровывает, зал был в плачевном состоянии. Ковровое покрытие было грязным, столовое кресло старое с отслаивающейся облицовкой, кресло для отдыха сильно испачкано, а юбка кровати буквально изношена. Сложилось сильное впечатление, что после дорогостоящей перестройки несколько лет назад повседневное содержание и обслуживание остались без внимания. Мы также столкнулись с несколькими проблемами в обслуживании. Как член Hilton Honors Gold, я поинтересовался платным обновлением люкса, который показывался как доступный на собственном сайте Hilton. Менеджер пренебрежительно сказал, что он недоступен и что на сайте должна быть проблема с компьютером. ' У нас также была "компьютерная ошибка", когда отель попытался взимать плату за наш номер, оплаченный второй раз, поместив временную удержание € 1000 на нашей кредитной карте в ночь перед нашим прибытием. Хотя расположение превосходное, с легким доступом к такси и метро, общее впечатление было подведенным. Я бы только рекомендовал этот отель, если вы можете получить номер, который недавно и должным образом содержался. Я бы посоветовал другим путешественникам, особенно членам Hilton Honors, опасаться потенциальных "компьютерных проблем" как с повышением класса обслуживания, так и с оплатой счетов.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 07.08.2025
Экспертный подбор
2 Не поддавайтесь на аферу звонарей!

В целом, этот отель был отличным: отличные номера, тщательный домашний персонал, и вкусный завтрак. Он расположен по соседству со станцией Saint - Lazare и в нескольких минутах ходьбы от галерей Lafayette Hausmann. Причина одного - отзыв звезды - худшее общение, которое я когда-либо имел с сотрудником Hilton, и у меня было много, потому что как члены Diamond, мы останавливаемся в недвижимости Hilton почти исключительно во время путешествий. В наш последний день в Париже, мы вернулись в отель, чтобы поймать такси в аэропорт, чтобы остановиться в Hilton CDG перед вылетом на следующее утро (мы остановились в шести различных Hiltons в этой поездке) . Я попросил у звонаря (Моханда) наши сумки из багажного отсека. Он предложил вызвать такси, но я сказал ему, что планирую использовать приложение G7, чтобы достать фургон. Он упорствовал, поэтому я пошел на уступки и сказал, что все в порядке, если это G-7. Он кивнул, что понимает. Он сказал нам присесть, пока мы ждем. Через 15 минут я заметил фургон G-7, сидевший с такси возле отеля, и спросил его, почему мы не можем воспользоваться этим. Он сказал, что уже позвонил нам. Я начал пытаться поговорить с водителем G7, но Моханд показал и сказал, что фургон, который он вызвал, приедет. Когда я посмотрел на фургон, я спросил его, где логотип G7, и он сказал, что он на другой стороне, но когда фургон повернулся, я увидел, что это не G7 . Я столкнулся с ним по этому поводу, и он начал сдавать назад, спрашивая, зачем мне G7, потому что это очень хороший водитель. Он солгал мне о том, что звонил в G7. Ну, причина, по которой я хотел G 7 , Mohand, потому что Парижское такси, которое вы вызвали, взимало с нас 85 евро от правого берега до CDG, в то время как приложение цитировало меня 65 евро (согласно тому, что я читал до приезда в Париж) . Если бы моя семья не ждала 20 минут к тому моменту, я бы отказался от поездки. И, у тебя есть чаевые вдобавок! Я разочарован в Хилтоне и этом отеле. Это не та услуга, которую я ожидал. Я могу сказать тебе одно: В следующий раз возьму свое такси!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 21.06.2025
Экспертный подбор
8 Качество сна было хорошим, потому что этот отель имеет хорошее качество матраса и подушек.

Отличное расположение, Метро в нескольких минутах ходьбы, можно дойти до многих местных достопримечательностей Парижа. Рядом рестораны. Дружелюбный персонал. Комфортабельный номер. Прекрасный дождь в ванной. Приличный Wi-Fi. Выбор завтрака был хорошим и вкусным. Мне очень нравится лобби-бар с его старыми - мировыми ощущениями.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 11.06.2025
Экспертный подбор
6 Хороший отель, слишком дорогой для того, что это

Всего 4 ночи в Хилтон Пэрис Опера в мае 2025 года . Нет сомнений, что это прекрасный отель, особенно лобби-бар, но у него есть некоторые недостатки. Мы остановились в представительском номере, который дал нам доступ в представительский салон, это было удобно для легкого завтрака и напитков. Кровать была очень удобной, и мы не слышали много шума снаружи или соседних номеров, который был хорошим. Он расположен рядом с железнодорожным вокзалом и станцией метро, что также удобно. Тем не менее, не очень хороший был сам номер датирован, и такие мелочи, как иметь бутылку кондиционера пустой и не заполненный (даже после того, как попросил консьержа, чтобы он был заполнен) , и осушитель не работал. В целом, это незначительные недостатки, но по цене номера я бы ожидал лучшего. Просто к высокой цене, чтобы дать ему 4 или 5 оценки, но если цена не имеет значения, то я бы рекомендовал этот отель.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 21.05.2025
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Париж, 108, rue St Lazare 75008 Paris


Подобрать тур