Вчера, 6 августа 2025 года, мы поместили багаж в закрытую камеру хранения багажа (что только персонал за стойкой регистрации имеет доступ к ключу) на день до времени трансфера из аэропорта. Когда мы вернулись в багажную комнату, Димитрис (сотрудник ресепшн) был внутри. Он был в нашем рюкзаке, открыл и просматривал наш кошелек. И наш рюкзак, и наш дорожный кошелек имели молнии, наш рюкзак имел 2 молнии и обе молнии были открыты, и дорожный кошелек был открыт со всем содержимым на выставке. Я тут же спросила “что вы делаете в моей сумке?”, он не ответил, и я спросила его снова, его ответ был довольно перепутанным, примерно так, что дама на ресепшн сказала ему что-то искать, а также сказала что-то о телефоне. Но он не имел смысла. Я спросила его, почему он снова в моей сумке, и что он не имеет права быть там. Я попросила мужа съездить за другой дамой из приемной по имени София. Очевидно, я был расстроен и огорчен. Она приехала, а я попыталась переврать ей то, что Димитрис мне говорил. Она сказала, что не просила его что-либо искать, Димитрис сказал, что он пришел, а мой рюкзак лежал на полу, открытый, поэтому он его подобрал. (Но, видимо, сотрудники всегда сопровождают гостей в багажную комнату так что как не могло - никто не видел, чтобы кто-то рылся в моей сумке, если это так, так что в моих глазах он снова врал) . Я попросила его сказать мне правду и перестать врать, но он продолжал валять. Затем София также начала понимать, что не понимает, что я говорю. Внутри моего кошелька были наши паспорта, ключи от машины и деньги. Я оставил там банкноты 2 х € 50 евро, а также пару других банкнот, но одна из банкнот 50 евро ушла. Я три раза просил Софию вызвать полицию, но она сказала, что не может, и мне придется просто спуститься в полицейский участок! Я попросил Димитриса вернуть мои деньги и продолжал пытаться поговорить с ними обоими, ни один из них не интересовался ни малейшим. Муж попросил поговорить с менеджером, София позвонила ему, и они поговорили по телефону, но он тоже был дис - интересовался ситуацией, которая возникла в его гостинице. После этого мы продолжали пытаться с ним поговорить, но Димитрис постоянно менял показания. Чего мы тоже не можем понять, так это того, как София была так расстроена - заинтересовалась тем, что в такую ситуацию попала ее участница команды, с которой она работала на приеме, и ей было все равно, что мы говорим, это было ужасно. Если бы мы не получили трансфер обратно в аэропорт, то мы бы продолжили это, но, очевидно, у нас не было ноги, чтобы стоять, так как у нас было около 40 минут от этого до того, как нас заберут. Мы не знаем, работали ли они вместе над этой аферой или нет, но никогда за все годы наших путешествий с нами ничего подобного не происходило. Очевидно, что мы никогда не вернемся в этот отель, и мы никогда никому не порекомендуем ехать сюда. Будьте бдительны, если останетесь здесь.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
Спасибо всему персоналу отеля за то, что сделали наш отпуск ИДЕАЛЬНЫМ! . Мы путешествовали с 6-летней дочерью и понятия не имели, как все будет. По прибытии, и это было почти в полночь, сотрудник ресепшн сделал быструю проверку и все объяснил. На следующее утро мы могли наслаждаться солнцем, плаванием, морем, отличной едой и всеми развлечениями вечером. Все было так здорово и идеально для нас. Номер убирался каждый день очень хорошим и доброжелательным персоналом. Еда - потрясающая. Обслуживание в ресторане - потрясающе. Они были почти везде и если что-то случилось, они быстро мыли пол/стол. Служба приема - превосходно! Всегда улыбающиеся лица, хотя я думаю, что это непростая работа. Хотел бы я говорить по-гречески, чтобы выразить вам свою благодарность и сказать, как мы благодарны. На самом деле мы возвращаемся к Вам в августе 2025 года , почти в те же сроки : ) и поверьте, найти свободный слот было не так просто. Это дополнительно доказывает, насколько отель превосходен.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 23.07.2025
Мы любим кос, наше любимое место. Много раз было. Впервые в этом отеле. Абсолютно красиво. Но если бы мы вернулись, ответ был отрицательным. На следующий день перешла только во взрослую жизнь. Намного лучше, но пришлось доплачивать 100 фунтов за ночь. Комната была прекрасна. Там сказано, что только взрослые, но люди, как правило, водят туда детей по этой местности и идут в ресторан. Персонал не дает им покоя. Банкоматов в отеле нет. И только одна бутылка воды в комнате. Где после вы должны купить больше воды или найти дозатор воды. 90% немцев нашли других британцев за 3 дня. Это прекрасный отель и абсолютно лучший персонал. Красивая еда. Если не немного странно, но просто не для нас снова.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 20.06.2025
Только что вернулся из 10 ночевки в Caravia Beach Hotel & Bungalows. Мы остановились в секции только для взрослых. Если вы ищете мир и спокойствие в красивой обстановке, это для вас. В нем есть один из самых больших бассейнов, которые я испытал, и которые в течение всего нашего пребывания чувствовали, что у вас есть это к себе. Наш номер был хорошо выстроен, и выиграл от превосходного вида на область бассейна. Мы ели в ресторане "Maina" только для взрослых, и качество и разнообразие еды было на высшем уровне. Жемчужиной короны в Каравиа должен быть персонал. Каждый день нас встречали теплый прием и улыбающиеся лица. Они делают отель таким, какой он есть. Отдельная благодарность: (Я уверен, что есть некоторые, которые я пропустил) Sonila Elvis Андреас Ионна Криса Klea Стаматия Никос Коралии

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 17.06.2025
Мы путешествовали семьей из 3 пар и останавливались в бунгало 624 , 626 и 628 . Эти были наверху и предоставили нам преимущество вида на море и пляж с нашего балкона, который был бонусом. По прибытии на ресепшн нас приветствовал улыбающийся и эффективный персонал, который зарегистрировал нас. При регистрации я запросил чайники для всех 3 номеров и безопасный прокат. Чайники были предоставлены бесплатно и были в наших номерах еще до того, как носильщик в багги привел нас туда! Носильщик отнес наши кейсы в номера и показал нам, как работает сейф в номере, опять же очень эффективный. Я заметил, что не было чашек, ложек и т.д. и пошел на ресепшн, который немедленно связался с рестораном для меня, чтобы забрать то, что мне нужно. Димитрис не только разобрался с подносом достаточно большим для 6 настроек чая он получил несколько английских пакетиков для завтрака, сахар и молоко, я уверен, что он бы организовал доставку тоже, но я был счастлив нести их сам, доставив ему столько проблем, он был весь улыбается и готов помочь. Бунгало у нас были хорошо расположены, при спуске по лестнице мы были немедленно у бассейна, бар у бассейна был удобно близко, а столовая у внешнего бассейна была только напротив нас. Мы специально заказали бунгало, так как они были между главным отелем со всеми удобствами и пляжем с его баром. Я не могу сказать достаточно о том, как хорошо сэндвичи и закуски у нас были и на пляже, и в баре у бассейна. Был только один коктейль доступен в баре у бассейна на all inclusive, это был восход солнца с текилой и был очень хорошим в каждом случае, когда я имел его, который часто был! Кафе с открытым бассейном было исключительным, ибо быть вне еды было очень хорошо и было удобно для обеда, если носить купальники. Бар наверху, который подавал напитки с 6 вечера и имел открытую внешнюю зону был удобным и коктейли из all inclusive ассортимента были превосходными, мне особенно понравился пляж Caravia фирменный, но все же попробовал их все, чтобы быть уверенным! Во всех частях отеля, ресепшн, пляжный бар, бар у бассейна, кафе у бассейна и ресторан я должен сказать отдельное спасибо, они не могли дать сделано больше. Еда в ресторане была сказочной и особенно вечером была исключительной, выбор и стандарт еды был превосходным. Чистота ВСЕХ частей была фантастической, наша уборка номера была фантастической и внимательной. Есть много маленьких дополнительных вещей, которых мы не ожидали, таких как Спа-тапочки и халаты в номере Подключите средства от насекомых Раздвижная дверь между комнатой отдыха и спальней с разделенным воздухом - зоны кондиционирования Отдельные телевизоры в зоне отдыха И спальне Сетка экранная дверь на балкон для остановки насекомых при открытой балконной двери Мы заказали такси на ресепшене (Требует уведомления за 1 час), и нам посоветовали спросить, в каком заведении мы находимся, чтобы заказать обратное такси. Мы также ездили на автобусе в Костаун и обратно. Я отмечал свое 60-летие и досрочную пенсию, цветы мне заказали на ресепшн и доставили, они были красивые! Обычно я могу найти виноватых в чем угодно, однако я не могу обвинить этот отель, наш отдых, кроме как сказать, что я хотел бы остаться подольше! У меня не было бы никаких оговорок относительно рекомендации этого отеля и я бы с удовольствием вернулся. Молодцы, что вы все здесь, вас следует поблагодарить!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 20.05.2025