Есть много нравится в отеле Ananea More Meni, но есть слишком много, чтобы разочаровать. Большинство сотрудников внимательны, доброжелательны и сделают все возможное, чтобы помочь вам. Горячая пища почти всегда была холодной. Нет оправдания тому, что еда такая холодная. Трижды мы шли завтракать, когда он открылся в 08: 00 и даже тогда жареные яйца уже были холодными. Мы и многие другие гости жаловались представителю Jet 2 или напрямую руководству отеля, но мало что было сделано для исправления ситуации, с минимальным улучшением, оставляя большую часть еды по-прежнему холодной день ото дня. Маркировка пищевых продуктов является еще одним вопросом, который очень мало помечен как вегетарианский, даже когда некоторые из них были. Это также не давало никакой уверенности, когда рядом с некоторыми продуктами явно были неправильные этикетки, например, блюдо из макарон, обозначенное как суфле. Есть два кофейных дозатора, но ни один из них не предоставляет кофе без кофеина. Им также не помешает тостер, который поднимет тосты за хлеб. Вся территория кишит кошками, многим из которых разрешено бродить по обеденной зоне, несмотря на очевидные проблемы с гигиеной. Было непонятно, какие напитки доступны на всех - включительно, а когда мы поинтересовались в баре у бассейна, нам просто сказали, что это водка. Это оказались те, на которые указывает альфа-символ, хотя даже это было неясно, так как иногда он находился рядом с целым разделом или просто случайно одним элементом, хотя на самом деле он включал весь раздел. Коктейли "все включено" очень низкого качества, сотрудники бара используют для их выдачи автоматизированный автомат по производству напитков. Любой, кто когда-либо пил настоящую пина-коладу, никогда не перепутает ее с этим сироповидным сладким напитком с небольшим или нулевым вкусом рома или кокоса. В бассейне есть несколько больших мягких лежаков, но они полностью контрастируют с основными твердыми пластиковыми на прилегающей сорняковой и травяной зоне (которую кошки используют в качестве туалета) . У нас был люкс, но большая его часть была бессмысленной, так как жилая зона была очень темной и не может быть использована, так как это единственное место для хранения ваших чемоданов. Есть два небольших ящика и открытая висячая рейка всего с 10 вешалками (которые, как ни странно, завязываются кусочком ниточки) . Этого может быть достаточно для пребывания в выходные дни, но совершенно недостаточно для 10-дневного отдыха. В люксе было достаточно места для полного - размерного гардероба и большого набора ящиков. Комната страдает от сильного недостатка звукоизоляции, то есть вы можете услышать, когда люди идут по полу комнаты выше или пойти пописать ночью. Были другие незначительные раздражения с нашим номером, такие как неправильный пульт телевизора, отсутствие туалетной щетки и менее половины рулона туалетной бумаги по прибытии. Хотя на сайте отеля указано, что есть бесплатные туалетные принадлежности, у нас была только рука - стирка, никакого шампуня, или геля для душа. Ближе к концу нашего праздника появилась табличка с просьбой не забирать из номера несуществующие туалетные принадлежности. Мы говорили с ресепшн, и пропавшие вещи были предоставлены за день до отъезда. Это может быть прекрасный отель, но мы, конечно, не рекомендовали бы его и не вернемся.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 23.05.2025
Простите за то, что долго это было! Плюсы - отличное расположение напротив прекрасного песчаного пляжа. Прекрасные расслабленные общественные места & веселый полезный персонал Минусы - Комнаты очень маленькие (избегайте комнаты 119, которая имеет конструктивные столбы делает место еще меньше. Есть очень узкое пространство, которое, как говорят, балкон, который имеет длинное окно на одном конце, которое выходит в коридор. Пытался обновиться, но говорил, что это нужно делать через Jet 2 . Ответ полезен, но нужно было пройти через службу поддержки по электронной почте, так что когда предложение изменить за 273 евро котировки не детализировали тип номера или на сколько ночей - решили как не ясно, что мы просто остановимся в первоначальном номере Есть плавать Вверх комнаты, которые выглядят стоящими, но, кажется, были в тени много дня All inclusive не включает все напитки только небольшой, очень ограниченный выбор в меню бара, также не включает a la carte ресторан Paron, как рекламируется, всего лишь 10 процентов сокращения еды и полной оплаты за напитки. Я думаю, что следует включить по крайней мере одно посещение в расчете на пребывание, что могло бы стимулировать обратные посещения. Еда - Хороший выбор завтрака, если принимать холодные предложения. Любая «горячая» пища в любое время суток определенно не была в лучшем случае теплой (даже во время работы). Салаты полезны. Зона бассейна - недостаточно лежаков, те у бассейна супер удобны, но приняты полотенцами очень рано . Другая трава / дикая зона подводит эту область - заросли, груды травы и очень неудобные тканые пластиковые грядки. Отель лежаки на пляже должен предлагаться гостям по более низкой цене В течение большей части нашего отдыха мы могли иметь еду в прекрасной внешней области, но без объяснения это внезапно было закрыто, и все блюда должны были приниматься внутри это было очень разочаровывающе. Гости постоянно спрашивали, почему это было и ответы были “правила здоровья и безопасности” “правительственная инструкция” Не было приведено никаких подробностей и очень удивлено, так как Республика также подтвердила, что другие отели продолжают питаться вне В целом я думаю, что этот отель должен предложить быть&be и полупансион, а не только all inclusive, так как есть много местных ресторанов, предлагающих прекрасные, вкусные, горячие блюда по разумным ценам. По этой причине вернулся бы в эту область

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 18.05.2025
Отличное расположение рядом с пляжем, но стоит € 12 евро в день, так как недостаточно удобных кроватей вокруг бассейна. ИИ отлично подошел для континентального завтрака и холодного обеда ... все “горячее” забудьте об этом удивление, что нет пищевого отравления. Мы жаловались, но вы видите, как менеджеры едят еду без претензий, так что нет шансов, что она изменится. Жаль, если бы они инвестировали в горячие лампы, это было бы намного лучше, чем это качественная еда тратится впустую. Персонал я должен сказать отлично, очевидно получая много жалоб, но не их вины . Напиток был в порядке, но коктейли больше похожи на сок в основном и некоторые ингредиенты отсутствуют по ходу недели! Нет двери в ванную комнату и как влажная комната, которая не была хорошей для того чтобы держать вещи сухой недостаток места для хранения тоже. Этот отель может быть сказочным с небольшим количеством настроек. Лично я бы не сделал ИИ, но завтрак только .

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 18.05.2025
Люк горячая еда и никакого комфорта. Как я пишу это, я все еще гость в отеле, но я хотел предупредить потенциальных гостей. Это самый неудобный отель, в котором я когда-либо останавливался. Кроме как лежать на кровати в комнате, сидеть и расслабляться негде. Вся мебель вокруг бассейна, в барной зоне, на балконе и комнате отдыха плетеная или металлическая, минимальные подушки и неудобная или отсутствующая поддержка спины. Днем электро-поп музыка играет слишком громко вокруг бассейна, хотите сконцентрироваться на книге? Забудьте об этом, даже если вы сможете занять удобное положение на жесткой мебели. На самом деле это стена на стену музыки весь день. Избежать этого было невозможно. Бассейн имеет около 14 мягких кроватей, которые всегда принимаются очень рано. Есть и другие грядки на травяном участке, но это жесткий формованный пластик без подушек. Неудобно даже с парой полотенец. Клиент с полным пансионом, к пятому дню нам надоела тёплая еда, в некоторые дни яйцо/бекон были холодными. Я слышала, как одна гостья попросила их положить ее в микроволновку. В итоге мы едим на завтрак континентальный, пропускаем обед, а вечером едим в другом месте, чтобы насладиться свежеприготовленной горячей едой. Мы поднимали эти вопросы с представителем, она сказала, что никто их больше не поднимал, и все же посмотрите на отзывы здесь! Персонал счастливый услужливый народ, вообще никаких проблем. Мы попросили, чтобы нас перевезли в другой отель и ждали, когда Jet 2 начнет действовать. Никогда не вернется в этот отель, будет постоянным клиентом Тигаки, так разочарован.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 17.05.2025