Ну, ждать 4 часа в своей комнате было не очень хорошо. Они предложили другую комнату для ожидания. Терраса на первом этаже крошечная. Когда в нашей правой комнате было очень влажно и скользко, я попросил персонал высушить пол. Номер маленький, хотя кровати были удобными. Завтрак был очень хорошим, так же как и еда и напитки с нашим ваучером ложки. Персонал ресторана отличный. Короткая прогулка, когда вы поворачиваете налево от отеля, где вы найдете супермаркет и кофейню.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 26.08.2025
Отель именно то, что я искал с большим бассейном и доступом к пляжу. Персонал очень полезный и доброжелательный. Сактху встретил меня первым утром за завтраком и заставил чувствовать себя очень желанным гостем. В одиночном путешествии приятно чувствовать себя спокойно на новом месте. Спасибо всем сотрудникам Сердечника за заботу!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 11.08.2025
Лучшее место для деловой поездки в этом отеле. Конференц-зал просторен и удобен. Хорошее обслуживание персонала

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 30.07.2025
Недвижимость в Нуса Дуа в плачевном состоянии. Я был так разочарован этим свойством. Я ожидал большего от Accor Group, чем от этого старого, дерьмового, захудалого отеля. Accor Group нужно вкладывать больше средств в обновление этого отеля. Двери комнаты не могут нормально закрываться сами по себе. Мы должны убедиться, что двери правильно закрыты, нажимая на дверь близко или тяну их близко, когда мы выходим из комнаты. Комнаты без балкона, выступы окон были такими грязными и черными от грязи. В стенах есть отверстия, и в них видны трубы и электрические провода. Вы можете видеть разбитые и бежать по коридорам, когда идете в комнату. Зеркала в комнатах испачканы. Мусорная корзина в туалете заржавела! Стандартный номер с двумя кроватями, умывальник находится в номере. Отдельной ванной комнаты, где находится умывальник, с отдельной душевой кабиной и сиденьем для унитаза нет. Завтрак неполный. Качество еды говорит мне, что F&be не получает удовольствия от того, что они делают. Карты номера неисправны, и нужно иметь специальные навыки, чтобы знать, как открыть дверь после вставки карты ключа. Все - в - все, очень разочаровывающий опыт. Надо было заказать Мэриотт прямо напротив. Мы поехали навестить вашу собственность в Сануре, и эта собственность не произвела на нас впечатления грязной и заброшенной. Думать, что Accor Group владеет Banyan Tree Resort, невероятно! Думаю, пришло время вложить немного денег в тотальный ремонт и капитальный ремонт. Этот отель такой датированный!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 13.07.2025
Рафаэль лучший, завтрак и ужин действительно хороший, так что мы наслаждаемся пребыванием в отеле и мы влюбляемся в этот отель

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 22.06.2025