Фото из окна моего номера за 17 000 рублей. Сделано с постели (оцените, в какой обстановке приходится жить, когда лёжа на кровати в 10 метров от тебя останавливаются машины). Меня заселили в номер, описание которого не соответствует действительности, в котором ужасно душно и даже нет кондиционера, за который я заплатила. Когда я сказала об этом администрации отеля, они отказались переселить меня в другой номер без доплаты, хотя номеров было более чем достаточно. Итак, там нет заявленного кондиционера, очень душно. Окна нет, чтобы был приток воздуха, необходимо открывать французский балкон, в нескольких метрах от которого прямо вровень с вами останавливаются машины на стоянке, ходят рабочие, проходят постояльцы. Грубейшее нарушение Закона о защите прав потребителей, когда клиента вводят в заблуждение и продают ему номер, не соответствующий действительности. Отелло (сервис,через который имела несчастье сделать покупку) отказывается соблюдать закон и компенсировать стоимость проживания в таких условиях. Более того, Отелло продолжает за эти же бешеные деньги продавать этот номер другим клиентам, что по факту является мошенничеством, так как я предоставила все фото и видео доказательства того, что продаваемый номер не соответствует описанию и не имеет заявленных услуг, за которые люди платят. По факту за 17 000 рублей вы получите: - отсутствие заявленного кондиционера - отсутствие заявленного вида из номера, жить вы будете на автостоянке и прямо к вашему окну будут подъезжать машины - бассейна с видом на море вы не получите, вида на море там сейчас нет, всё перегорожено - вида на море из ресторана для завтраков нет, всё окна загорожены (на набережной стройка, Отелло предоставляет неактуальные фото) - При возникновении у вас неприятностей, при вашем нежелании жить в номере, который не соответствует купленному вами, Отелло полностью снимает с себя обязательства и кивает на гостиницу. Отелло считает возможным брать с вас деньги, селить вас в номер, в котором нет оплаченных вами услуг и не нести за это никакой ответственности. Что разумеется, будет доведено до контролирующих органов, так как Отелло несёт полную юридическую ответственность за это. Но вас будет убеждать, что нет, присылая отписки. Не рекомендую ни отель, ни тем более сервис Отелло. По отелю: - номера не стоят абсолютно заявленной стоимости. За 17 000 рублей помимо жизни на стоянке без кондиционера, вы получаете замызганный палас, старую мебель, плохо регулируемую воду в ванной. Красная цена этому 3000 рублей максимум, но никак не 17 000 рублей. И, конечно, это не 5 звёзд, а 3 максимум.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.09.2025
Плюсы : Помпезный холл У мамы был др, прислали фрукты в номер. Приятно , благодарю! Минусы: Очень старый номер , пахнет, извините , мочой . Мы попросили что-то с этим сделать, нам вставили в розетку освежитель . Мы зашли в номер и от такого концентрированного аромата , у меня началась аллергия. Обратите внимание , что идет стройка набережной и в данном случае цена за вид номере неоправданна , так как вместо моря сваи и шум техники .

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 23.08.2023
Пребывание в отеле оставило исключительно положительные эмоции. Останавливалась на 3 ночи на "длинных" февральских выходных. С момента заезда и до чек-аута была приятно удивлена приветливостью и доброжелательностью сотрудников отеля - и на ресепшене, и в баре, и горничных, и швейцаров. Номер 408 - уютный, достаточно просторный для одного человека. Мебель и сантехника, разумеется, не новые, но все выглядит ухоженно и опрятно. Хорошее постельное белье. В ресторане отеля - отличные завтраки (2 дня был шведский стол и 1 - по меню, с хорошим выбором). Очень приятно выпить бокал игристого за хорошее начало дня, любуясь морем. Буду рада в следующий раз снова остановиться в "Гранд Палас отеле" и с удовольствием порекомендую друзьям.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 28.02.2023
- Дата отзыва: 26.02.2023
К сожалению, невозможно назвать отель 5 звезд. Совершенно не уважают своих гостей. Сейчас под окнами ведутся строительные работы с 8 утра до 21 вечера, постоянный шум и грохот. Об этом нет сообщений на сайте, и при бронировании гостей не информируют. Номер с балконом и видом на море превратился в камеру пыток. Променад закрыт до цветочных часов. Отель совершенно не имеет смысла. Старый, поношенный,видавший много чего,номера убогие. Завтраки? среднестатистические. СПА за дополнительную плату. 3 звезды, максимум.

- Дата путешествия: 31.01.2023
- Дата отзыва: 23.01.2023
Оценка чутка завышена, но это единственная "пятерка" в Светлогорске, да еще на берегу и с бассейном. С бронированием номеров затыка - популярность, несмотря на цены, зашкаливает. Было три варианта - "президентский" с какой-то совсем нереальной ценой, маленький с видом на море и средний(по-моему № 204) с видом на парк. Его мы и взяли на три дня. По отелю. Огрехи, конечно, имеются, но отель очень приличный, чутка пафосный. Номер хороший, убирают чисто. Единственно, что создавало немного проблем, это розетки. Их в номере немного и достать до них было непросто, все за мебелью. Кондиционер работал исправно. Персонал обучен, работает безупречно, уборка оставленные чаевые не берет. Завтраки качественные, сытные, шампанское подают, вид с террасы ресторана на СТО!!! Бассейн неплох, лежаки удобные, обслуживание ну бассейна качественное, напитки и еда при желании из пиццерии, что примыкает к бассейну. Парковка у отеля небольшая, машин на 9-10, расположена на заднем дворе. Вроде тесновато, но большинство постояльцев с "Большой земли" и, естественно, сейчас без машин, так что место всегда было. Ресторан при отеле порадовал вкусными и отлично оформленными блюдами. Цены, конечно, соответствуют качеству))) и несколько выше, чем в ближайших заведениях общепита. Но антураж, обслуживание и вид с террасы их(цены) оправдывают. В целом отель понравился и лишь цены слегка огорчают)))

- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 18.09.2022