Идеальный отель санаторного типа, оборудованный современной аппаратурой, с отлично организованным лечением, СПА процедурами, диетическим питанием! Безупречный персонал, приветливость и приоритетность пожеланий гостя! Во всем. Мы с мужем прошли курс бальнеологических процедур (грязи и минеральные ванны, физио, массажи и тд),посетили нескольких профильных врачей, получили грамотные и толковые рекомендации. Наш основной доктор Маритта Хаважовна! Бесконечно благодарны за внимание и профессионализм! В отеле трех разовое питание, широкий выбор блюд под любую диету, и на любой вкус: от бессолевой "все на пару" до жарено-копченой по желанию. Отдельный респект кондитерам: вкуснейшие десерты, щербет такой, что захотелось купить домой; панакота и наполеон - лучшие! Отдыхали в этом отеле второй раз, уверены, будет и третий, и ...

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 11.08.2025
Не очень понятно, почему у этого отеля такая популярность и такие восхищенные отзывы… Думаю, что это очень профессиональное вложение в рекламу! Не помню, когда было еще так жалко потраченных денег… Первое впечатление – это везде и всюду искусственные цветы – на всех вертикальных и горизонтальных поверхностях! Даже 8 марта на ресепшене в вазах стояли искусственные мимозы. Извините, это колхоз. Везде все маленькое, узенькое, крошечные лифты и, соответственно, очереди, в столовке (рестораном назвать язык не поворачивается) очень близко друг другу расположено огромное количество столов. Виды из всех номеров неудачные. Нам любезно поменяли вид на дорогу, стройку и магазины на вид на парковку, крышу и немножко парк. Выход из отеля в парк? Смешно. Чтобы из отеля добраться до парка, нужно долго подниматься вверх по очень крутому склону. Блюда в столовке какие-то необыкновенные? Самые обыкновенные. Про какие-то кухни мира кто-то придумал. Не спорю, все нормальное, свежее, но не было каких-то сложных, дорогих, ресторанных блюд. Еда самая простая. К тому же основное блюдо однажды уже закончилось в 18.40 (ужин 18.00-20.00), в другие дни мы приходили позже и основных блюд не видели… В бассейн в первый день попали. Абсолютно несовременный. На второй день он поломался до конца нашего пребывания… Не знаю с чем сравнивают этот отель те, кто от него в восторге. Кто поехал на отдых в первый раз в жизни (и восхищается, что в номере есть тапочки и шампунь)? Или скорее те, кто за него не платил… За эти деньги можно отдохнуть в Риксосах, Хилтонах и т.п. И это абсолютно другой уровень.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 07.05.2025
К сожалению, отдых в санатории Plaza в Кисловодске разочаровал. Мы были втроем — один взрослый и двое детей — и ожидали совсем другого уровня сервиса, особенно при такой стоимости. За 10 дней мы заплатили более 700 тысяч, но качество отдыха оказалось далеко не на заявленном уровне. Первое, что неприятно удивило, — огромное количество людей. Толпы в коридорах, записаться на удобное время невозможно, а лифт приходится ждать по 5-7 минут. В двухкомнатном номере втроем было настолько тесно, что нормально разместиться было проблематично. Ванная крошечная, нет душевой кабины. Еда оставила особенно негативное впечатление: жареная баранина, свинина, отсутствие нормальных фруктов и полезных десертов. Нет детского стола, хотя он есть даже в средней турецкой четверке. При такой стоимости отдыха ожидаешь большего. Процедуры тоже разочаровали. Лимфодренажный массаж и душ Шарко выполнены на низком уровне, никакого расслабления и пользы от них не получили. Анимация для детей слабая, занятий мало, и им просто становится скучно. И еще один минус — цены. Они абсолютно столичные: за многие процедуры приходится доплачивать, и итоговый бюджет увеличивается на 50-60 тысяч сверх стоимости путевки за одного человека при небольшом доброе процедур. За одного из детей доплата составила 36000. Одна ингаляция с азотом стоила 2500 тысячи. К сожалению, это место не оправдало ни ожиданий, ни своей цены. Если вы ищете комфорт и качественное обслуживание, стоит рассмотреть другие варианты.”

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 20.01.2025
К сожалению, отдых в санатории Plaza в Кисловодске разочаровал. Мы были втроем — один взрослый и двое детей — и ожидали совсем другого уровня сервиса, особенно при такой стоимости. За 10 дней мы заплатили более 700 тысяч, но качество отдыха оказалось далеко не на заявленном уровне. Первое, что неприятно удивило, — огромное количество людей. Толпы в коридорах, записаться на удобное время невозможно, а лифт приходится ждать по 5-7 минут. В двухкомнатном номере втроем было настолько тесно, что нормально разместиться было проблематично. Ванная крошечная, нет душевой кабины. Еда оставила особенно негативное впечатление: жареная баранина, свинина, отсутствие нормальных фруктов и полезных десертов. Нет детского стола, хотя он есть даже в средней турецкой четверке. При такой стоимости отдыха ожидаешь большего. Процедуры тоже разочаровали. Лимфодренажный массаж и душ Шарко выполнены на низком уровне, никакого расслабления и пользы от них не получили. Анимация для детей слабая, занятий мало, и им просто становится скучно. И еще один минус — цены. Они абсолютно столичные: за многие процедуры приходится доплачивать, и итоговый бюджет увеличивается на 50-60 тысяч сверх стоимости путевки за одного человека при небольшом доброе процедур. За одного из детей доплата составила 36000. Одна ингаляция с азотом стоила 2500 тысячи. К сожалению, это место не оправдало ни ожиданий, ни своей цены. Если вы ищете комфорт и качественное обслуживание, стоит рассмотреть другие варианты.”

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 20.01.2025
Сервис низкий. Выбрали этот отель на новогодние каникулы, приехали на машине, на въезде охрана не смогла найти бронь, потом что была допущена ошибка в ОДНОЙ букве в фамилии . С персоналом необходимо проводить работу - ведь понятно же, что люди не просто так на машине приехали на заселение, пропустите, а потом выясняйте. Воистину ничего не меняется - каждый «вахтер» самый значимый человек. Настроение испорчено с момента заезда. Эх, Плаза …

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 03.01.2025