Гостиница с красивым видом, большим спортзалом, находится рядом с парком, (жалко парк на реконструкции). Номер уютный, кровать хорошая, сантехнику в ванной просили поменять, все сделали быстро, т.к. потек кран. Персонал вежливый, заселение прошло отлично и в дальнейшем все вопросы решались быстро и спокойно. Завтраки хорошие, классический шведский стол. 4 ставлю за немного завышенную стоимость для этой гостиницы.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Крайне не рекомендую, наверное самый неприятный отель в плане сервиса со времен, когда заселились в Москве в 3 звезды 1. Полный барак с заселением и персоналом (но как мы все поняли из ответов администрации, мы получаем только койко-место, а не сервис, поэтому оценивает персонал только администрация, а мы не вправе). Очередь на заселение собирается человек из 50, заселение занимает /- час, персонал хамоватый, наглый и безразличный, а на все вопросы отвечает - "у нас не готовы номера"!! Потом по ответам на негативные отзывы администрации я поняла откуда растут ноги такого сервиса- это просто норма для данного заведения. Простояв в очереди час с детьми вы получите ответ " у нас отель на детей не рассчитан" или что-то вроде того "в лобби у нас стоит бесплатный чан с водой" - никаких извинений (что больше всего удивило) от персонала и администрации нет и не будет,так им велят международные стандарты, на которые они постоянно ссылаются. 2. Всё ответы на негативные и объективные комментарии получают одинаковые отписки от сммщика или администрации из серии "не нравится-не селитесь, у нас китайцев хватает, мы предпочитаем группы, а не вас", а также "как хотим, так и работаем, персонал сами оцениваем" - это конечно удивило больше всего, как правило в приличных отелях,если даже и есть какие-то накладки (а они объективно есть), всегда извиняется персонал и всегда получаешь адекватный ответ на отзыв, но клиентоориентированность и сервис не про этот отель. 2. Номер большой и уютный, кровать и подушки удобные. Сантехника уставшая , вода очень странно идёт, постоянный контрастный душ - горячая/холодная/горячая/холодная. 3. Завтрак 1900р, что на мой взгляд для такого заведения too much, знаю, где за такие же деньги шведский стол - сказка. Но есть возможность заказать на шведском столе по меню- яичница из 2 яиц бекон, помидорки, бекон в качестве топинга чашка чая, к ней приносят булочки, стоит /_ 850р 4. Есть возможность посетить спа зону и бассейн, бассейн отличный , а вот спа зона и раздевалки сильно уставшие, и ещё странно, что в спа зону гости отеля попадают через спортзал, маршируя в халатах и тапочках. При заселении никто вообще не говорит о наличии спортзала и спа, также как и о том,что они не относятся к отелю, это узнаешь опять же из ответов на отзывы

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 26.07.2025
Мы приехали в гостиницу глубокой ночью (в **23:30**), после 17-часового перелета и 4-часовой задержки в аэропорту. Несмотря на гарантированное бронирование (оплаченное банковской картой), нас отказались заселять, требуя оплату наличными рублями. Да я была осведомленна что принимают в национальной валюте и я специально обменяла деньги в аэропорту достаточно на тахи, еду и 10,500 ₽ на первую ночь (исходя из расчета 108,000 ₽ за 7 дней). - Но оказалось, первая ночь стоит 17,325 ₽– в 2 раза больше ожидаемого! - Почему не предупредили заранее? - Я не хотела менять всю сумму в аэропорту – курс был невыгодный, да и страшно сразу везти столько наличных в чужой стране. Цирк с администратором Юлией: - Никакого понимания, только грубость и хамство. - Предлагала паспорт и валюту в залог и всю оставшуюся наличку в рублях – отказ. - Не приняли банковский перевод от моих знакомых из Москвы. - В итоге пришлось унизительно просить случайного постояльца оплатить за нас, а потом срочно переводить ему деньги. Хамское поведение администратора Юлии: - Грубость, холодность, полное отсутствие empathy. - Вела себя так, будто оказывает одолжение, хотя мы уже оплатили номер! - Никакой помощи, только дополнительный стресс для уставшей семьи с двумя детьми. Дальше – хуже: Дискриминация на завтраке– нас не пускали в дополнительный зал, хотя мест не было и предлагали сесть в коридоре а других гостей после нас впустили. Грязь в номере– волосы уборьщицы на кафеле после уборки. Агрессивный персонал– боялась лишний раз что-то спросить, чтобы не нарваться на хамство. Ответ на жалобу – верх цинизма! Менеджер оправдал поведение сотрудницы Юлии, заявив, что она «действовала правильно», хотя по правилам отеля с нас взяли бы оплату за первую ночь, даже если бы мы не заехали. Эта гостиница не для иностранцев (особенно с английскими паспортами). Антисервис, унижения, стресс– никогда больше! Не рекомендую никому!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 26.07.2025
Прекрасный отель. Внутри красиво, чистота и порядок. Очень вкусные завтраки с красной рыбой, свежевыжатым апельсиновым соком, чего только нет! Создают настроение на весь день! В номере чайник, кофе, чай, сливки, сахар, вода. Белоснежное постельное бельё, халаты. В номере красиво, уютно, удобно. Теплое одеяло. Внимательный, доброжелательный персонал.. Местоположение прямо через дорогу от метро. Близко к центру. Хорошая шумоизоляция между номерами. Из недостатков: было слышно дорогу(не сильно), у меня в номере не закрывалось окно, ночью было 14 градусов и окно периодически полностью открывалось, приходилось вставать прикрывать из-за холода. Не держалась душевая лейка на стойке(был сломан держатель). В номере присутствовал слабый, но не очень приятный запах. Также вода в душе была то горячей, то холодной. Но возможно, остальные номера хорошие и только мне немного не повезло). И ещё один момент: горничная убрала номер, хотя была нажата красная кнопка не беспокоить. Возможно, она что-то не поняла, потому что перед тем, как уйти, я в коридоре попросила у нее бутылку воды и попросила не убирать номер.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 04.07.2025
Самый любимый отель в Москве. Цена-качество!!! Останавливаемся уже не первый раз. Номера чистые, все принадлежности есть. Заселяют быстро и чаще даже раньше при наличии свободных номеров. Завтраки очень вкусные, большое разнообразие на любой вкус. Главное зарегестрироваться по программе лояльности, только тогда будет выбор из двух ресторанов на завтрак. Тренажёрный зал большой. Бассейн и сауна. Расположение замечательное. Рядом парк, метро в двух шагах, кафешки и магазины, все рядом. Ещё обязательно вернёмся к вам!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 25.06.2025