В принципе я остался всем доволен. У меня был номер с доступом в представительскую гостиную. К номеру вопросов нет, к гостиной тоже. Завтраки хорошие. В день рождения от отеля подарили шампанское, фрукты и десерт, что очень приятно. Расположение у отеля отличное. Ну и в целом очень хорошее сочетание качества и цены.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 30.03.2025
Проживал с 14 по 16 февраля 2025 года в номере 683. Взяли депозит в 5 000 рублей за минибар в номере. При выезде обещали вернуть в тот же день. И не вернули. Теперь ссылаются на технические ошибки между банками. И предлагают ожидать 30 дней возврата денег.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 20.02.2025
Когда-то это был полноценный пятизвездочный отель в полном смысле этого понятия. Да, стареет ковровое покрытие, за которым видимо нет должного ухода, появляется запах пыли, перебивающий аромадиффузоры в холлах, новые экономические условия диктуют исключение икры из меню завтраков и переход на бюджетные отечественные игристые вина, но настоящая и главная проблема отеля - это персонал и кадровый менеджмент. На ресепшн выслушивают твою длинную просьбу и с полностью отсутствующим видом говорят: «обратитесь к моему коллеге» (он стоит в 70 см, но ему опять нужно все рассказать заново); спрашивают «не желаете ли оставить залог за минибар», не комментируя, что если не оставишь - его запрут и тем самым лишат холодильника. Заперли. Подошли на ресепшн - оставили залог, чтобы отперли холодильник. Прошло 3 часа - холодильник заперт. Звонок на ресепшн: «а, извините, технически мы не можем в этом номере открыть холодильник - только завтра утром». Это номер повышенной комфортности в представительской зоне! Горничная унесла домой ключ? Кто-то ещё запер его где-то? Как такое возможно в пятизвездочном отеле? Горничные не знают, что делать с грязными бокалами в номере - какие уносить, какие оставить. Оставленные стоят грязные в течение суток. И это не плохие горничные - это отсутствие четких инструкций, на системе которых и должен держаться пятизвездочный отель. Отсутствие регулярного надзора за состоянием сантехники - ржавые шланги душа, нефиксирующиеся смесители - это тоже отсутствие системы контроля, инструкций, обходов номеров техниками и ответственными менеджерами. Шланг для душа стоит 350 рублей - ничтожная затрата - его надо менять раз в несколько лет, но надо… И вроде все это мелочи, но репутация отеля из-за таких мелочей уверенно ползет вниз… Да, он принципиально дешевле, чем Four Seasons, но он по-прежнему носит 5 звезд. Извольте соответствовать (повышайте цены в конце концов, если эта бизнес-модель не работает). На завтраке несколько лет назад официанты предлагали принести игристое, спрашивали, какой Вы будете кофе. Полгода-год назад (мы регулярно останавливаемся, точнее, видимо уже «останавливались» в CORINTHIA) с этим уже были большие проблемы. Сейчас - отстраненный вид и… тишина. Нам не составляет физической или «амбициозно-снобистской» проблемы налить себе желаемый кофе в автомате самим. Но. Господа, это пятизвездочный отель. Игристое не предложили. Ну и ладно - тоже не проблема. Хорошо - я встал и пошел налить его сам. При входе в зону завтрака стоит во льду несколько закрытых бутылок игристого прямо напротив хостес. На мой риторический вопрос, можно ли (мне самому) открыть бутылку игристого вина, я получаю ответ не очень довольной тем, что я отвлекаю ее от телефонного разговора явно нерабочего толка, дамы: (дословно) «Сегодня вообще-то никто не пил ещё. Очень хотите - открывайте». Я-то открыл. Но господа, это пятизвездочный отель… В общем, то ли это большой пробел и непрофессионализм в управлении персоналом (проблема конкретного управляющего), то ли маленькие зарплаты и текучка кадров (не могу быть уверенным, но есть впечатление, что при посещении раз в несколько месяцев каждый раз видишь новые лица на ресепшн и в ресторане) - все это упущение одного толка, что на глазах разрушает некогда любимый отель Санкт-Петербурга. Ну благо открываются новые - будем исследовать и искать! Ведь в пятизвездочный отель в центре великолепнейшего европейского города едут и платят за него, чтобы не просто иметь «кровать и завтрак», а за нюансами и безупречностью. И ржавый шланг душа, а также все описанное выше, явно не вписываются в эту концепцию :)

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 22.01.2025
Давно никуда не ездил, и вот выбрался... Бронировал из-за непонятного иностранного названия. Что по итогу? Центр города, огромное лобби, персонал, который говорит не только (!) на английском и французском. Гигантская красная елка в лобби и все в гирляндах. Повезло - жил на высоком этаже с видом на Стремянную. Из окна - питерские крыши и церковь. Абсолютная тишина. Завтрак сытный, лифты быстрые. Персонала в коридорах не видно. Особый привет девушкам на рецепшен - спасибо за мандаринки!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 19.12.2024
Уровень обслуживания упал до полного неприличия. 1/ Очередь на заселение, неумелый персонал на ресепшен. 2/ Надо напоминать, чтобы в номер поставили воду. 3/ Подносчики багажа манерами напоминают таксистов-нелегалов, наглые, прилипчивые, плохо говорящие по-русски, обращающиеся к клиентам на "ты". Один, кажется, турок, даже представился Толгой. Атмосфера не пятизвездочного отеля, а караван-сарая.

- Дата путешествия: 01.12.2024
- Дата отзыва: 08.12.2024