Corinthia St Petersburg

Россия, Санкт-Петербург

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Санкт-Петербурга

Поиск туров из Санкт-Петербурга



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
17 км
Количество номеров
388
Почтовый индекс
191025
Название улицы
Невский проспект
Номера дома
57

Удобства и услуги Corinthia St Petersburg

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Консьерж
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Крытая
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Аренда лимузина
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Сауна
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Стандартный номер

25 м2, 1 комната, максимум 2 человека

Однокомнатный номер с кроватью размера king-size или двумя односпальными кроватями. В числе удобств телевизор, мини-бар, гигиенические принадлежности, Wi-Fi, фен, сейф. Собственный санузел с душем или ванной. Из окна номера открывается вид во внутренний дворик отеля. Возможность бесплатно пользоваться круглосуточным фитнес-центром.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Мини-бар
  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Для некурящих
  • Письменный стол
  • Во двор

Делюкс

27 м2, 1 комната, максимум 2 человека

Номер с видом во внутренний двор отеля. Укомплектован кроватью размера king-size/2 раздельными кроватями, телевизором, беспроводным интернетом, сейфом, мини-баром, письменным столом. Ванная комната с душем/ванной, феном и банными принадлежностями. Доступ в фитнес-центр с сауной.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Мини-бар
  • Отопление
  • Телевизор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Для некурящих
  • Письменный стол
  • Во двор

Гранд делюкс

31 м2, 1 комната, максимум 2 человека

Однокомнатный номер оборудован одной двуспальной кроватью или двумя односпальными, телевизором, мини-баром, беспроводным интернетом, тапочками. Из номера открывается вид на исторический центр города или во внутренний дворик. Санузел с ванной/душем, туалетно-косметическими принадлежностями. Возможно размещение дополнительного места.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Мини-бар
  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Для некурящих
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб
  • Во двор
  • На город

Отзывы туристов об отеле Corinthia St Petersburg 5*

8.0 Хороший
Рейтинг основан на 220 отзывах гостей
  • Номера 8.4
  • Расположение 9.6
  • Обслуживание 7.6
  • Цена / качество 7.1
  • Чистота 8.5
  • Питание нет оценки
Показано: 220
10 Хорошее сочетание качества и цены

В принципе я остался всем доволен. У меня был номер с доступом в представительскую гостиную. К номеру вопросов нет, к гостиной тоже. Завтраки хорошие. В день рождения от отеля подарили шампанское, фрукты и десерт, что очень приятно. Расположение у отеля отличное. Ну и в целом очень хорошее сочетание качества и цены.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 30.03.2025
Экспертный подбор
6 Не возвращают своевременно депозит. Будьте бдительны!

Проживал с 14 по 16 февраля 2025 года в номере 683. Взяли депозит в 5 000 рублей за минибар в номере. При выезде обещали вернуть в тот же день. И не вернули. Теперь ссылаются на технические ошибки между банками. И предлагают ожидать 30 дней возврата денег.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 28.02.2025
  • Дата отзыва: 20.02.2025
Экспертный подбор
6 Все со временем меняется

Когда-то это был полноценный пятизвездочный отель в полном смысле этого понятия. Да, стареет ковровое покрытие, за которым видимо нет должного ухода, появляется запах пыли, перебивающий аромадиффузоры в холлах, новые экономические условия диктуют исключение икры из меню завтраков и переход на бюджетные отечественные игристые вина, но настоящая и главная проблема отеля - это персонал и кадровый менеджмент. На ресепшн выслушивают твою длинную просьбу и с полностью отсутствующим видом говорят: «обратитесь к моему коллеге» (он стоит в 70 см, но ему опять нужно все рассказать заново); спрашивают «не желаете ли оставить залог за минибар», не комментируя, что если не оставишь - его запрут и тем самым лишат холодильника. Заперли. Подошли на ресепшн - оставили залог, чтобы отперли холодильник. Прошло 3 часа - холодильник заперт. Звонок на ресепшн: «а, извините, технически мы не можем в этом номере открыть холодильник - только завтра утром». Это номер повышенной комфортности в представительской зоне! Горничная унесла домой ключ? Кто-то ещё запер его где-то? Как такое возможно в пятизвездочном отеле? Горничные не знают, что делать с грязными бокалами в номере - какие уносить, какие оставить. Оставленные стоят грязные в течение суток. И это не плохие горничные - это отсутствие четких инструкций, на системе которых и должен держаться пятизвездочный отель. Отсутствие регулярного надзора за состоянием сантехники - ржавые шланги душа, нефиксирующиеся смесители - это тоже отсутствие системы контроля, инструкций, обходов номеров техниками и ответственными менеджерами. Шланг для душа стоит 350 рублей - ничтожная затрата - его надо менять раз в несколько лет, но надо… И вроде все это мелочи, но репутация отеля из-за таких мелочей уверенно ползет вниз… Да, он принципиально дешевле, чем Four Seasons, но он по-прежнему носит 5 звезд. Извольте соответствовать (повышайте цены в конце концов, если эта бизнес-модель не работает). На завтраке несколько лет назад официанты предлагали принести игристое, спрашивали, какой Вы будете кофе. Полгода-год назад (мы регулярно останавливаемся, точнее, видимо уже «останавливались» в CORINTHIA) с этим уже были большие проблемы. Сейчас - отстраненный вид и… тишина. Нам не составляет физической или «амбициозно-снобистской» проблемы налить себе желаемый кофе в автомате самим. Но. Господа, это пятизвездочный отель. Игристое не предложили. Ну и ладно - тоже не проблема. Хорошо - я встал и пошел налить его сам. При входе в зону завтрака стоит во льду несколько закрытых бутылок игристого прямо напротив хостес. На мой риторический вопрос, можно ли (мне самому) открыть бутылку игристого вина, я получаю ответ не очень довольной тем, что я отвлекаю ее от телефонного разговора явно нерабочего толка, дамы: (дословно) «Сегодня вообще-то никто не пил ещё. Очень хотите - открывайте». Я-то открыл. Но господа, это пятизвездочный отель… В общем, то ли это большой пробел и непрофессионализм в управлении персоналом (проблема конкретного управляющего), то ли маленькие зарплаты и текучка кадров (не могу быть уверенным, но есть впечатление, что при посещении раз в несколько месяцев каждый раз видишь новые лица на ресепшн и в ресторане) - все это упущение одного толка, что на глазах разрушает некогда любимый отель Санкт-Петербурга. Ну благо открываются новые - будем исследовать и искать! Ведь в пятизвездочный отель в центре великолепнейшего европейского города едут и платят за него, чтобы не просто иметь «кровать и завтрак», а за нюансами и безупречностью. И ржавый шланг душа, а также все описанное выше, явно не вписываются в эту концепцию :)

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.01.2025
  • Дата отзыва: 22.01.2025
Экспертный подбор
10 Так вот ты какая, Коринтия!

Давно никуда не ездил, и вот выбрался... Бронировал из-за непонятного иностранного названия. Что по итогу? Центр города, огромное лобби, персонал, который говорит не только (!) на английском и французском. Гигантская красная елка в лобби и все в гирляндах. Повезло - жил на высоком этаже с видом на Стремянную. Из окна - питерские крыши и церковь. Абсолютная тишина. Завтрак сытный, лифты быстрые. Персонала в коридорах не видно. Особый привет девушкам на рецепшен - спасибо за мандаринки!

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 19.12.2024
Экспертный подбор
4 УПАДОК

Уровень обслуживания упал до полного неприличия. 1/ Очередь на заселение, неумелый персонал на ресепшен. 2/ Надо напоминать, чтобы в номер поставили воду. 3/ Подносчики багажа манерами напоминают таксистов-нелегалов, наглые, прилипчивые, плохо говорящие по-русски, обращающиеся к клиентам на "ты". Один, кажется, турок, даже представился Толгой. Атмосфера не пятизвездочного отеля, а караван-сарая.

  • Дата путешествия: 01.12.2024
  • Дата отзыва: 08.12.2024
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект, 57


Подобрать тур