Официальная жалоба – неприемлемое поведение в отеле Bratislava Receptio Обращаюсь к Вам, чтобы официально сообщить о самом неуместном и неуважительном поведении, с которым мы когда-либо сталкивались на ресепшн отеля, во время нашего недавнего визита в отель Братислава. Мы попытались связаться с отелем относительно наших детей, в возрасте 10 лет , которые в настоящее время останавливаются там в составе группы. Наши усилия неоднократно игнорировались. Когда мы попросили поговорить с менеджером, нам ответили, что он «сидит в стороне» и недоступен. Настаивая на ответе, представитель на приеме просто ответил: – Я занят, отойди в сторону. Этот ответ в сочетании с полным отсутствием у них желания оказывать помощь или содействие в любой форме связи с администрацией гостиницы был совершенно неприемлемым. К нам относились с полным пренебрежением, и было ясно, что нас намеренно игнорируют. Мы считаем, что это худший сервис, с которым мы когда-либо сталкивались на любом приеме. Глубокую озабоченность вызывает тот факт, что гостиница, принимающая детей, проявляет такую халатность и непрофессионализм. Мы просим серьезно рассмотреть этот вопрос и ожидаем официального ответа на вопрос о том, как будет решаться эта ситуация.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 10.04.2025
Этот отель нанесет Кафкаеску дурную славу. Поясню, конференц-центр и рестарант находятся на мезонинском уровне, но ДОСТУПА В ЛИФТ НЕТ. Инвалиды должны дожидаться, пока персонал не возьмет их на грузовой лифт, который не является самообслуживанием, и даже загнал в тупик одного из сотрудников, который будет им управлять. Как только вы входите в отель, вы видите их наглую вывеску типа "Вы в отеле Братислава - - Разберитесь с этим! " Только два человека на стойке регистрации отеля на 450 номеров? Нелепо. Вот список проблем с нашим люксом - - номера высшего качества 1 . В обеих ванных комнатах был сломан вентилятор 2 . Сломался переключатель включения/выключения оголовья 3 . Балкон - - покрыт голубем ш! т очевидно никогда не чистили 4 . Раковина - - горячие/холодные краны неправильно подключены. Одна мойка горячая слева, другая горячая справа. 5 . Диван - - шаткая, сломанная рука, не облокотитесь на него. Наверное, не меньше 10 лет. 6 . Коридоры - - характерный запах старого здания, этому зданию 50 лет и он показывает его 7 . Персонал - - переутомленный, угрюмый и бесполезный. Вот пример: раньше в 2019 году у них был Бизнес-центр, а теперь его нет. Ты не можешь напечатать лист бумаги. Я попросил персонал напечатать его, она открывает хайп - на скоростном принтере написано "Не так много бумаги". WTF? Есть ли нехватка бумаги, нет ли ее нет и она могла бы пойти в магазин копий/факсов на углу, даже если бы была. Она дала мне адрес электронной почты и сказала отправить ей документ. Я делаю это и не получаю ответа. Типично. В следующий раз идите к названию - брендовая сеть отелей, а не какая-то потертая свалка коммунистической эпохи.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 21.09.2024
Отель находится в пригороде. Мы взяли Uber, чтобы поехать в центр города, и это стоит около 30 долларов США. Рядом с отелем есть продуктовый магазин и китайский ресторан. Завтрак "шведский стол" хороший. Персонал очень дружелюбный и говорит по-английски. Но лифт очень маленький. Не подходит для большой группы.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 04.05.2024
Отель расположен примерно в 5 км от самого центра, есть большая платная парковка (10 евро/сутки). Отель расположен в зоне бесплатной парковки, поэтому вы можете бесплатно припарковаться на прилегающих дорогах. Хорошие завтраки, хотя очень медленное обслуживание. Хороший сервис на стойке регистрации. Внизу есть магазин Tesco Express. 4 звезды для этого отеля - сильное преувеличение. Макс 3 и это средний показатель. За 4 дня пребывания в номере ни разу не убирались и не пополняли средства гигиены. В номере нет ни чайника, ни даже чашек. В наличии только большие банные полотенца, про маленькие кто-то забыл. Стандарт отеля – максимум 3 звезды.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 02.04.2024
Я действительно ничего не жду от персонала, кроме как не сказать даже "Здравствуйте"? ? Я не думаю, что дама на стойке регистрации знает, как обращаться с клиентами. Мы также попросили детскую кроватку, но ответ был, что у нас нет никого, кто мог бы принести ее вам. . . Завтрак был хорошим. Парковка за дополнительную плату.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 26.07.2023