Здесь потрясающий персонал во всех основных точках отеля: охрана на входе, ресепшен, ресторан (и повара и официанты), горничные, охрана и работники на пляже, и многие и многие ещё. Добрые, открытые, отзывчивые, искренне тебе радующиеся. Своим ежедневным трудом, каждую минуту, эти люди создают вам возможности для вашего отдыха и релакса, заботятся о вас, о вашем спокойствии, о вашем комфорте. В отеле элегантная простота интерьеров, нет перегруженности декором, глаза отдыхают и расслабляются. Спокойная обстановка. Чистые, с новым ремонтом, просторные номера. Мне было очень комфортно везде. Хороший выбор в ресторане на завтрак и ужин. Чистые общественные зоны. Так приятно было просыпаться рано утром под тихую фортепьянную музыку и идти к морю встречать солнце и новый день. Первая линия, с балкона видно море. Всегда чистый пляж отеля, комфортные лежаки. Я вернулась сюда второй раз за два месяца и надеюсь вернуться ещё. Кажется, я нашла своё место на тунисской земле. Спасибо вам всем!
Elena
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 07.11.2025
В отель приезжал один в сентябре 2025 года. Самолет прилетел поздно ночью, поэтому при заселении меня встретил одинокий сотрудник ресепшн. Заполнил анкету, выдали ключи от номера. До номера никто не провожал, дошел сам, с чемоданом и сумкой. После принятия душа выяснилось, что вода из душа вытекла наружу и попала непосредственно в номер, а также затекла в туалет. Сразу сообщил об это на ресепшн, где мне предложили дождаться до утра, т.к. была ночь и никого их технического персонала не было. Прошлось взять полотенце для ног и самому заняться уборкой луж и выжиманием полотенца в унитаз. Утром, конечно, никто не пришел. Пришлось самому прийти и заявить о проблеме с номером. Через часа 2 пришли мастера, начали чистить слив. Это продолжалось около 1 часа. Мастер сказал, что слив у меня чистый уже, но предложил переехать в другой номер. В другой номер я согласился переехать, там слив работал хорошо, вода не вытекала в номер. Но зато там было 4 других недостатка: 1. Сломана штанга в гардеробе, куда вешаются плечики 2. Не работал телефонный аппарат 3. Не работал холодильник 4. Отсутствовал сейф Опять начал просить сотрудников прислать обслуживающих мастеров. Через 1-2 пришли те же ребята, сделали штангу и поменяли телефон. Холодильник не сделали, сейф не принесли. Опять пошли обращения на ресепшн, но тщетно. Мастера по холодильникам прислали только на следующий день. Оказалось, что не работает розетка. Мастер переткнул вилку в другую розетку. Сейф так и не принесли. После встречи с гидом от туроператора Грандэкпресс, гид лично попросила ресепшн принести сейф в мой номер, и, о чудо, сейф примерно через час появился в номере. Таким образом, на решение проблемы с сейфом понадобилось 4 дня!!! После этого к номеру претензий не было и все было хорошо до конца отдыха. Пляж. Пляж у отеля небольшой, есть песок и грибки из материала типа соломы. Но так как сами грибки маленькие то, от солнца трудно спрятаться, т.к. оно двигается и грибок плохо защищает от солнца. В море иногда плавает мусор, были периодически медузы. Персонал на пляже мне понравился. Хорошо работают, выдают полотенца и матрасы. Следят, чтобы посторонние не шастали на нашем пляже и следят за вещами. Поэтому, я спокойно оставлял свои вещи на лежаке (в т. ч. новый дорогой смартфон) и шел плавать. Анимация, развлечения. Анимация была, но проходила днем исключительно возле бассейна, а вечером уже на воздухе, на открытой площадке. Есть площадка для мини-футбола, для волейбола. На волейбольной площадке сетка не натянута, висит, как мешок. За все 10 ночей пребывания играли в волейбол только 2 раза по одному часу. При этом, как я понял, аниматоры кого-то даже туда приглашали играть из отдыхающих, а меня, кто постоянно играет в пляжный волейбол, за все 10 дней ни разу не позвали.... Персонал на ресепшн. Все сотрудник вежливые, некоторые улыбаются (женщины), говорят в т. ч. по-английски. Минус за то, что не могли дать нормальный номер и очень долго исполняли заявки на ремонт номера. Уборка. Убираются хорошо. Горничные - приятные женщины, которые хорошо делают свою работу. Питание. Питание было хорошее, разнообразное. Мясо разное всегда, рыба, иногда креветки, выпечка вкусная, куча разных салатов, разнообразные фрукты (вкусные) - дыня, арбуз, виноград, персики, сливы. Отдыхающие. В мое время отдыха было так: Процентов 90% это арабы с Туниса и Алжира, 9-10% европейцы. Русских было - один я и еще одна туристка. То есть всего два. Соответственно, в отеле мне было очень скучно. По итогу, ставлю троечку. Минус - за неудовлетворительные номера, еще минус за не очень чистое море с пакетами и слабую работу анимации, которая была занята не развлечением гостей, а попытками ухаживать за симпатичными одинокими туристками.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
очень разочарован моим пребыванием в этом отеле Номер, который мы получили, был не таким, как описано, и не выглядел совсем как фотографии, предоставленные в интернете. Плохое содержание помещений в чистоте ниже приемлемых стандартов, и обслуживание не было внимательным или профессиональным. В целом, этот опыт не оправдал ожиданий, и я не могу рекомендовать этот отель другим путешественникам
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
У меня было замечательное пребывание в Royal Golden Tulip Taj Sultan, и я рад поделиться своим опытом. Отель обеспечивает отличный баланс между качеством и ценой, предлагая гостеприимную и спокойную обстановку, которая идеально подходит для семей. Персонал очень уважительно относится к вашему личному пространству и ведет себя с большим профессионализмом в течение всего вашего пребывания. Этот отель очень семейный - ориентированный и не переполненный, что сделало мое пребывание там с моей пожилой матерью и младшим ребенком по-настоящему приятным. Все вкусы и предпочтения отеля были хорошо учтены разнообразием вариантов питания. Особая кричалка - выходы на ресепшн персоналу, и кухонной команде, особенно Халилу и Фатену, а также доброжелательному персоналу кафе и бара. Их теплота и преданность делу значительно укрепили наш опыт. Все молодцы! Я обязательно вернусь и настоятельно рекомендую Royal Golden Tulip Taj Sultan — поистине 5 — опыт звезд
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
Это замечательный отель, с замечательными людьми. Все очень гостеприимны, от администратора (спасибо всем женщинам и мужчинам) до официантов и особенно веселой мультипликационной команды. Я хотел бы особо упомянуть некоторые из них: Алика с ресепшена, Роналду, Васим от официантов, Пабло и другие, прошу прощения, если ошибся в написании имен. К сожалению, я не помню имен остальных, но они отличная команда вместе
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 04.07.2025




