Zodiac

Тунис, Хаммамет

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Санкт-Петербурга 25.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
40 км
Дата постройки
1998
Дата реконструкции
2016
Количество номеров
218
Почтовый индекс
8050
Район
Yasmine
Название улицы
Zone Touristique
Номера дома
BP 243

Удобства и услуги Zodiac

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Лифт
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Настольный теннис
  • Групповые занятия
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Бар у бассейна
  • Лаунж бар
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Аниматоры
  • Шоу
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Аквапарк
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Лечебные процедуры
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Стандартный номер

24 м2, 1 комната, максимум 3 человека

Однокомнатный номер предлагает двуспальную кровать или две односпальные кровати, ванную комнату с душем или ванной, есть номера с балконом/террасой. В комплектации беспроводной интернет, кондиционер, телевизор, сейф, телефон, фен.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Zodiac 4*

7.7 Средний
Рейтинг основан на 247 отзывах гостей
  • Номера 7.2
  • Расположение 8.2
  • Обслуживание 8.0
  • Цена / качество 7.6
  • Чистота 7.8
  • Питание нет оценки
Показано: 247
8 Приличный отель

В этот отель я приехала в конце августа и отдыхала 11 дней. Отель находится на юге города Хаммамет, так что высока вероятность, что ваш отель будет первым при заезде. Когда я приехала в отель, на меня тут же надели браслет и сказали, что есть 20 минут, чтобы успеть позавтракать. И пока я завтракала, за меня заполнили миграционную карту. Потом я ждала в лобби своего номера. Обед начался в 12.30, я поела и сразу после обеда меня заселили. Номер большой, я бы даже сказала огромный, на втором этаже с большим балконом, с видом на город и море. Шикарно, в общем. На рассвете солнце прямо в мой номер светило! До пляжа идти 5 минут - через дорогу, у отеля есть свой оборудованный пляж, а рядом - водные виды спорта (гидроцикл, к примеру 30 долларов стоит, на 15 минут). В отеле очень много французов и алжирцев, русских мало. Но персонал говорит по-английски. Убирают хорошо, правда мне однажды не оставили полотенец после уборки, но в итоге принесли. Кормят вкусно, выбор блюд большой, но многие блюда островаты, так что возьмите лекарства с собой. Что касается интернета: он везде - и в лобби, и в номере, работает хорошо. В целом - хороший отель, цена-качество соответствует.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 13.09.2025
Экспертный подбор
8 Потрясающий персонал!

Моя семья и я были очень счастливы с развлекательной командой. Они были ничего, кроме доброго и доброжелательного к нам. Точнее Мими, Сьюзи и Малик были очень прекрасны и заставили нас чувствовать себя как дома.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 02.09.2025
Экспертный подбор
8 Dali in ️

Все было на завидном уровне, начиная с номера, сервиса, выбора еды в ресторане, персонала, пляжа, отдельное спасибо спасателю Дали, который всегда был готов помочь и ответить на все вопросы, всегда добрый и улыбчивый ️

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 02.09.2025
Экспертный подбор
6 Каникулы

Прекрасные бассейны и очень интерактивные. Спасатели и развлекательная команда были милыми и веселыми. Хорошая погода и отель очень хороший. Хорошая команда аниматоров.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 28.08.2025
Экспертный подбор
2 Неприятный опыт

Я считаю необходимым предоставить подробный обзор нашего пребывания в этом отеле, чтобы подчеркнуть серьезные проблемы, которые повлияли на наш опыт. К сожалению, несмотря на некоторые позитивные моменты, общее пребывание было крайне разочаровывающим и в некоторых случаях небезопасным. Условия заезда и номера Мы прибыли поздно ночью, около 11 вечера, из-за задержки рейса. Садовник был назначен, чтобы показать нас в номер. При входе в помещение сразу стало неприятно: там стоял сильный, неприятный запах, все казалось старым и изношенным, а ванная комната и туалет вообще не были чистыми. Туалет издавал необычный запах газа, который, казалось, ежедневно исходил из труб. Сам туалет был крошечный, обесцвеченный и выглядел десятилетиями. Шланг был жестким и грязным, что сильно затрудняло его использование. Душ не имел нормальной вешалки, зеркало было разбито и грязно, а вся ванная комната устарела и не соответствовала гигиеническим нормам. Наши подушки были почти непригодны для использования — плоские и неудобные. Когда мы запросили подушки получше, персоналу потребовалось полчаса, чтобы принести одну. На следующее утро нам обещали сменить номер, но позже персонал отеля заявил, что у нас уже есть «лучший номер», и отказался перевезти нас. Телевизор в номере также не работал изначально, и потребовалось многократных запросов обслуживания в течение пяти дней, прежде чем он был окончательно исправлен. Ресторан и еда Ресторан был, безусловно, худшим и наиболее беспокойным частью нашего пребывания. Было чрезвычайно вонюче, невыносимо тепло и грязно — совершенно непохоже на то, что можно было ожидать от отеля категории «четыре звезды». Столы и стулья были липкими и явно не убраны должным образом. Ощущалась острая нехватка персонала, что создавало массовые очереди как за продуктами, так и за напитками. Персонал расположился перед пунктами питания, что мешало гостям эффективно обслуживать себя. Уже тогда напитки подавались в крошечных количествах, что требовало многократных поездок и долгих ожиданий в очереди. Гигиена посуды, стаканов и столовых приборов была шокирующей. Похоже, что они просто промывали их в воде без нормального мытья, так как остатки пищи и пятна были видны каждый раз, когда мы ели. Большую часть времени вилок или ложек не хватало полностью, из-за чего гости ждали элементарную утварь. Сама еда была крайне бедной. Большинство блюд были местными, но они были мягкими, невкусными и плохо приготовленными. Ясно было, что кухня плохо разбиралась в приготовлении еды, и большая ее часть была потрачена впустую. В самый первый вечер сыну стало плохо с животом, вероятно, из-за еды. На четвертый день я испытал сильную рвоту, диарею и спазмы желудка, которые сохранялись в течение трех дней после выхода из отеля. В последний день с такими же симптомами заболела и моя дочь, получившая обширный понос во время нашего полета домой. Жена смогла есть только минимально, а я несколько дней вообще не могла есть. Самым тревожным аспектом стало полное отсутствие гигиены в ресторане. Мухи повсюду — их миллионы — садились на еду, посуду, вилки и даже напитки. Избежать их было невозможно, а их наличие делало прием пищи крайне небезопасным. Ситуация усугублялась тем, что туалет располагался прямо перед рестораном, и мухи из него могли легко добраться до еды. Сочетание неправильных методов уборки, открытого воздействия пищи и насекомых создает серьезную опасность для здоровья. Болезнь, с которой мы столкнулись, несомненно, связана с крайне антисанитарными условиями в ресторане и небезопасной едой, и это главная причина, по которой я жалуюсь. Несмотря на то, что они неоднократно уведомляли персонал об этих проблемах, они ничего не делали для их решения, часто смеялись или делали вид, что не понимают серьезности ситуации. Бассейн, напитки и аквапарк Бассейн и аквапарк были положительным аспектом отеля. Однако напитки подавались только с одной станции, что привело к массовым очередям. Напитки были в основном сладкие, ярко окрашенные сиропы, смешанные с безалкогольными напитками, часто горькие и неприятные. Однажды напиток, рекламируемый как кокос и ананас, был крайне горьким, и, несмотря на вопрос, персонал утверждал, что он неалкогольный. Небольшие фрукты, которые они предоставили в закусочной вокруг бассейна были очень низкого качества, я думаю, самый дешевый на рынке Туниса. Худшее яблоко, которое я когда-либо видела в жизни, очень твердые персики и иногда немного винограда, которые я мешала своим детям есть, потому что не была уверена, что их моют. Вокруг аквапарка некоторые сотрудники курили рядом с детьми, и они шли из грязных зон прямо в бассейн, не чистя ноги, что очень беспокоило. Ночные развлечения в целом были в порядке вещей, хотя повторялись в начале и конце шоу. Поездка в Тунис Мы хотели посетить город Тунис, и отель рекомендовал заказать личный автомобиль. Мы заплатили 100 фунтов за водителя, который был подтвержден как англичанин. К сожалению, водитель сказал лишь несколько слов на английском языке и большую часть поездки перешел на арабский и французский языки, что сделало общение невозможным. Каждый раз, когда мы поднимали этот вопрос в отеле, они смеялись или игнорировали нас. Общий опыт Комната, ванная комната и туалет: 1 звезда (туалет 0 звезд) Еда и ресторан: 1 звезда (ресторан 0 звезд) Бассейн и аквапарк: приемлемо, хотя напитки и окружающая гигиена были плохими Обслуживание и связь: плохо, сотрудники часто игнорируют просьбы или предоставляют вводящую в заблуждение информацию Подводя итог, можно сказать, что, хотя в собственности есть визуально привлекательный бассейн и аквапарк, все остальное — от условий и гигиены номера до безопасности ресторана — вызвало глубокое разочарование. Риски для здоровья из-за еды и чистоты, а также обманчивые обещания сделали это очень стрессовым пребыванием. Настоятельно советую будущим путешественникам учитывать эти серьезные вопросы перед заказом.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 27.08.2025
Экспертный подбор

Расположение

Тунис, Хаммамет, Zone Touristique, BP 243


Подобрать тур