В этот отель я приехала в конце августа и отдыхала 11 дней. Отель находится на юге города Хаммамет, так что высока вероятность, что ваш отель будет первым при заезде. Когда я приехала в отель, на меня тут же надели браслет и сказали, что есть 20 минут, чтобы успеть позавтракать. И пока я завтракала, за меня заполнили миграционную карту. Потом я ждала в лобби своего номера. Обед начался в 12.30, я поела и сразу после обеда меня заселили. Номер большой, я бы даже сказала огромный, на втором этаже с большим балконом, с видом на город и море. Шикарно, в общем. На рассвете солнце прямо в мой номер светило! До пляжа идти 5 минут - через дорогу, у отеля есть свой оборудованный пляж, а рядом - водные виды спорта (гидроцикл, к примеру 30 долларов стоит, на 15 минут). В отеле очень много французов и алжирцев, русских мало. Но персонал говорит по-английски. Убирают хорошо, правда мне однажды не оставили полотенец после уборки, но в итоге принесли. Кормят вкусно, выбор блюд большой, но многие блюда островаты, так что возьмите лекарства с собой. Что касается интернета: он везде - и в лобби, и в номере, работает хорошо. В целом - хороший отель, цена-качество соответствует.
Natalia K
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Моя семья и я были очень счастливы с развлекательной командой. Они были ничего, кроме доброго и доброжелательного к нам. Точнее Мими, Сьюзи и Малик были очень прекрасны и заставили нас чувствовать себя как дома.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
Все было на завидном уровне, начиная с номера, сервиса, выбора еды в ресторане, персонала, пляжа, отдельное спасибо спасателю Дали, который всегда был готов помочь и ответить на все вопросы, всегда добрый и улыбчивый ️
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
Прекрасные бассейны и очень интерактивные. Спасатели и развлекательная команда были милыми и веселыми. Хорошая погода и отель очень хороший. Хорошая команда аниматоров.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 28.08.2025
Я считаю необходимым предоставить подробный обзор нашего пребывания в этом отеле, чтобы подчеркнуть серьезные проблемы, которые повлияли на наш опыт. К сожалению, несмотря на некоторые позитивные моменты, общее пребывание было крайне разочаровывающим и в некоторых случаях небезопасным. Условия заезда и номера Мы прибыли поздно ночью, около 11 вечера, из-за задержки рейса. Садовник был назначен, чтобы показать нас в номер. При входе в помещение сразу стало неприятно: там стоял сильный, неприятный запах, все казалось старым и изношенным, а ванная комната и туалет вообще не были чистыми. Туалет издавал необычный запах газа, который, казалось, ежедневно исходил из труб. Сам туалет был крошечный, обесцвеченный и выглядел десятилетиями. Шланг был жестким и грязным, что сильно затрудняло его использование. Душ не имел нормальной вешалки, зеркало было разбито и грязно, а вся ванная комната устарела и не соответствовала гигиеническим нормам. Наши подушки были почти непригодны для использования — плоские и неудобные. Когда мы запросили подушки получше, персоналу потребовалось полчаса, чтобы принести одну. На следующее утро нам обещали сменить номер, но позже персонал отеля заявил, что у нас уже есть «лучший номер», и отказался перевезти нас. Телевизор в номере также не работал изначально, и потребовалось многократных запросов обслуживания в течение пяти дней, прежде чем он был окончательно исправлен. Ресторан и еда Ресторан был, безусловно, худшим и наиболее беспокойным частью нашего пребывания. Было чрезвычайно вонюче, невыносимо тепло и грязно — совершенно непохоже на то, что можно было ожидать от отеля категории «четыре звезды». Столы и стулья были липкими и явно не убраны должным образом. Ощущалась острая нехватка персонала, что создавало массовые очереди как за продуктами, так и за напитками. Персонал расположился перед пунктами питания, что мешало гостям эффективно обслуживать себя. Уже тогда напитки подавались в крошечных количествах, что требовало многократных поездок и долгих ожиданий в очереди. Гигиена посуды, стаканов и столовых приборов была шокирующей. Похоже, что они просто промывали их в воде без нормального мытья, так как остатки пищи и пятна были видны каждый раз, когда мы ели. Большую часть времени вилок или ложек не хватало полностью, из-за чего гости ждали элементарную утварь. Сама еда была крайне бедной. Большинство блюд были местными, но они были мягкими, невкусными и плохо приготовленными. Ясно было, что кухня плохо разбиралась в приготовлении еды, и большая ее часть была потрачена впустую. В самый первый вечер сыну стало плохо с животом, вероятно, из-за еды. На четвертый день я испытал сильную рвоту, диарею и спазмы желудка, которые сохранялись в течение трех дней после выхода из отеля. В последний день с такими же симптомами заболела и моя дочь, получившая обширный понос во время нашего полета домой. Жена смогла есть только минимально, а я несколько дней вообще не могла есть. Самым тревожным аспектом стало полное отсутствие гигиены в ресторане. Мухи повсюду — их миллионы — садились на еду, посуду, вилки и даже напитки. Избежать их было невозможно, а их наличие делало прием пищи крайне небезопасным. Ситуация усугублялась тем, что туалет располагался прямо перед рестораном, и мухи из него могли легко добраться до еды. Сочетание неправильных методов уборки, открытого воздействия пищи и насекомых создает серьезную опасность для здоровья. Болезнь, с которой мы столкнулись, несомненно, связана с крайне антисанитарными условиями в ресторане и небезопасной едой, и это главная причина, по которой я жалуюсь. Несмотря на то, что они неоднократно уведомляли персонал об этих проблемах, они ничего не делали для их решения, часто смеялись или делали вид, что не понимают серьезности ситуации. Бассейн, напитки и аквапарк Бассейн и аквапарк были положительным аспектом отеля. Однако напитки подавались только с одной станции, что привело к массовым очередям. Напитки были в основном сладкие, ярко окрашенные сиропы, смешанные с безалкогольными напитками, часто горькие и неприятные. Однажды напиток, рекламируемый как кокос и ананас, был крайне горьким, и, несмотря на вопрос, персонал утверждал, что он неалкогольный. Небольшие фрукты, которые они предоставили в закусочной вокруг бассейна были очень низкого качества, я думаю, самый дешевый на рынке Туниса. Худшее яблоко, которое я когда-либо видела в жизни, очень твердые персики и иногда немного винограда, которые я мешала своим детям есть, потому что не была уверена, что их моют. Вокруг аквапарка некоторые сотрудники курили рядом с детьми, и они шли из грязных зон прямо в бассейн, не чистя ноги, что очень беспокоило. Ночные развлечения в целом были в порядке вещей, хотя повторялись в начале и конце шоу. Поездка в Тунис Мы хотели посетить город Тунис, и отель рекомендовал заказать личный автомобиль. Мы заплатили 100 фунтов за водителя, который был подтвержден как англичанин. К сожалению, водитель сказал лишь несколько слов на английском языке и большую часть поездки перешел на арабский и французский языки, что сделало общение невозможным. Каждый раз, когда мы поднимали этот вопрос в отеле, они смеялись или игнорировали нас. Общий опыт Комната, ванная комната и туалет: 1 звезда (туалет 0 звезд) Еда и ресторан: 1 звезда (ресторан 0 звезд) Бассейн и аквапарк: приемлемо, хотя напитки и окружающая гигиена были плохими Обслуживание и связь: плохо, сотрудники часто игнорируют просьбы или предоставляют вводящую в заблуждение информацию Подводя итог, можно сказать, что, хотя в собственности есть визуально привлекательный бассейн и аквапарк, все остальное — от условий и гигиены номера до безопасности ресторана — вызвало глубокое разочарование. Риски для здоровья из-за еды и чистоты, а также обманчивые обещания сделали это очень стрессовым пребыванием. Настоятельно советую будущим путешественникам учитывать эти серьезные вопросы перед заказом.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025






