Это очень опасный опыт, что я собирался умереть из-за железной службы и начальник сказал только извиниться, и ему было плевать на незакрытый кабель шокировал меня очень сильный с высоким напряжением, я никогда никому не буду рекомендовать это, начальник не возвращается снова, как Гостевая жизнь не важна для него, تجربة خطيرة جدًا كنت سأموة الحديد وقال المشرف آسف فقط ولم يهتم بالكابل المي صدمني بقوة شديدة بجهد عالي به لأحد أوبدًا المشرف لا يعية لايعلنة لاية مخرى وكأن حياة اللضيف ليسة بالنسة لهه، Очень опасный опыт. Я чуть не умер из - за утюга, а руководитель просто извинился и не обратил внимания на оголенный кабель. Я никогда никому не порекомендую это место. Руководитель никогда не возвращается, как будто жизнь гостя для него не важна.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 01.06.2025
Один из моих худших опытов в этом отеле, ноль гостеприимства, отсутствие связи, невежество персонала, еда была ужасной. У нас был HB, и не было никаких напитков включены , они взимают чай почти за цену всего шведского стола, вы будете буквально просить воду, они не будут убирать ваш стол, пока вы не уйдете. Замечу, что большинство гостей были из Казахстана или Кыргызстана, которые не говорят по-английски и отель пользуется тем, что это не обеспечивает то, что они должны были сделать. Еда была настолько безвкусной , что я заготовил еду, но я не смог съесть даже 20% , Кажется, что они делают это без цели, что они не хотят, чтобы люди ели еду. Мы останавливались 7 дней в ОАЭ , 4 дня в отеле Абу-Даби Боярышник Extende и 3 дня в Дубае Монреаль Барша , поверьте мне Отель в Абу-Даби был в 100 раз лучше, чем Дубай. Я должен сказать, что является почтой в Монреале Барша , ведение домашнего хозяйства было хорошим, и она была элей, поддерживая чистоту в нашем номере и парень бассейна также был дружелюбным, отдых был ужасным. Это определенно не обслуживание 4-звездочных отелей , настоятельно не рекомендую никому останавливаться. Номера очень вонючие из-за дыма, я уже жаловался нашему турагенту, но наше 3-дневное пребывание в Монреале было уже уничтожено.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 06.05.2025
Трижды менял комнату, 1 уличное время не смогло наладить работу Wi-Fi, несмотря на большие обещания бесплатного Wi-Fi, 2 номер запах плесени от кондиционера 2 ночь, так что мне пришлось изменить на 3 номер. Все номера выхлопные газы ванной комнаты не работали. Видели тараканов, бегающих по всему дому в моей последней комнате и ее кондиционер не мог контролировать температуру, поэтому пришлось попросить дополнительное одеяло, чтобы согреться, потому что я кашлял простудой из-за низкой температуры. Навесные рельсы все застряли и не могли быть открыты. Бар Fredge не работали попросили работать один и получили другой, который был теплее, чем моя комнатная температура, потому что мое управление температурой кондиционера не работало. Номер номера на телефонах всех номеров, не совпадающих с номерами номеров, обслуживание номеров было медленным и плохим. Сломаны тренажеры и отверстия в поясах беговых дорожек, оборваны струны на тренажерах. Пришлось попросить туалетные принадлежности, как туалетная бумага. Старый, вонючий и усталый ковер, мебель, туалеты и сиденье для унитаза. Мрачные, ржавые душевые головки, душевые стенки, ванны, пришлось покупать персональный чистящий спрей для мытья туалетного душа и список можно продолжать. Этот рынок гостиницы сам по себе как 4-звездочный отель, согласно тому, что я наблюдал и прошел через него даже не 2 звезды. Бригада уборщиков и ремонтников работает очень много, чтобы избежать этих проблем, но не может добиться ничего, потому что все вещи старые и усталые. У них есть мелькающие онлайн изображения гостиничного оборудования многолетней давности, которые вводят клиентов в заблуждение, чтобы забронировать свой номер с ними, и как только они попали в их ловушку, они получают запертыми на всю поездку, из-за их политики НЕТ ВОЗВРАТА. Я могу написать книгу об этом отеле, но, пожалуйста, предупреждаю, что вы не получаете то, за что вы платите, если вы хотите забронировать номер, просто получите квитанцию и заплатите, как только увидите номера и услуги. Не верьте тому, что обещают в интернете на Agoda и booking. com.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 29.03.2025
Ужасный опыт, ужасная чистота номера - грязная ванная комната, раковина была заблокирована & кровь на шторах! !! Мы заказали двухместный номер, но был помещен в двухместный номер в первую ночь, но уже были заказаны экскурсии друг за другом, так что мог поговорить с ресепшн только ночью, когда я пошел просить перейти в двухместный номер, он сказал, что он уже сказал мне, что может быть поменяться только до 15 часов, которые он никогда не говорил мне так просто солгал мне в лицо, чтобы защитить свою работу, так как его менеджер стоял рядом с ним в этот раз явно совершил ошибку и попытался понять, что это моя вина. громкая музыка каждую ночь, так что не отставал от вибрации и баса шум и машины пищали, как прямо рядом с оживленной дорогой

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 24.03.2025
Mahmoud & Marwa до сих пор были самыми добрыми и сговорчивыми. Они убедились, что я остаюсь счастливым на протяжении всего моего пребывания! Отель в целом очень аккуратный и чистый. Корейский ресторан и продукты на первом этаже также были большой особенностью...

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 22.03.2025