Недавно я остановился в отеле Al Manar Apartments в Дубае, и это был один из худших впечатлений от отеля, которые я когда-либо получал. Персонал стойки регистрации был абсолютно ужасен — у них нет нулевых знаний о гостеприимстве и они вообще не заботятся о гостях. Если этот отель хочет остаться в бизнесе, они серьезно нуждаются в замене персонала стойки регистрации, потому что они являются самой большой проблемой. Во время нашего пребывания мы столкнулись с таким количеством проблем: Холодильник, микроволновая печь и чайник были совершенно бесполезны, потому что не было электричества. Адаптер был сломан, так что мы не могли использовать даже элементарные приборы. Мебель была старая и грязная, кровати неудобные, а стулья грязные. Мы звонили на ресепшн несколько раз, и каждый раз они игнорировали нас. Никаких мер принято не было. Чувствовалось, что надо выпрашивать даже элементарные услуги. Почему это приемлемо? Когда гости тратят деньги, они ожидают функционирующий зал и нормальное обслуживание, но здесь, мы ничего не получаем взамен. Мы остановились только на две ночи, потому что у нас не было другого выхода, но, честно говоря, я сожалею, что забронировал это место. Я зарезервировал этот отель за две недели, но это оказалось полной тратой денег. Этот отель заслуживает только 1 или 2 звезды в лучшем случае. Я настоятельно рекомендую другим держаться подальше от этого места. Владелец отеля должен внимательно следить за персоналом, если он хочет сохранить свой бизнес, и даже правительство должно вмешаться, чтобы проверить стандарты этой недвижимости. Спасибо, что прочитали. Надеюсь, этот обзор поможет другим избежать такой же ошибки.
sanjaya k
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 22.02.2025
Апартаменты в отеле Almanar очень хорошие, обслуживающий персонал очень услужливый, а г-н ШАРУХ КАН И г-н Наим очень хорошие? Опрос обслуживания также хорошее и хорошее расположение и как дом, который не работает, очень-очень хорошо?
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 25.10.2023
Я не могу забыть индийский обслуживающий персонал… Тахир Али и Хавив. Они заставили нас чувствовать себя как дома… Очень дружелюбные и трудолюбивые. Я рекомендую эту квартиру - отель… очень легко получить все необходимое для отдыха в квартире.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2023
- Дата отзыва: 11.01.2023
Худшие апартаменты в отеле для проживания в Дубае, Грубый персонал на стойке регистрации, его зовут Раул Тивари, Кричащие гости, никогда не повторяйтесь, и, пожалуйста, не останавливайтесь у них, Все плохо, Вход грязный и очень-очень неприятный запах, Никогда не приезжайте сюда снова.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2021
- Дата отзыва: 01.12.2021
Я забронировал номер через худшее туристическое агентство (agoda), мое бронирование должно было быть 18 марта. , из-за глобальной короны есть запрет на поездки, и я должен был, по крайней мере, получить возмещение или его часть. к сожалению, они не сделали, и каждый день они отвечают с другим оправданием. , , действительно, этот отель хорошо использовал ситуацию.
- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 13.03.2020









