Pearl Hotel & Spa

ОАЭ, Ум Аль Кувейн

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Санкт-Петербурга 25.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Количество номеров
47
Старое название кириллицей
Перл Бич Отель
Старое название латиницей
Pearl Beach Hotel

Удобства и услуги Pearl Hotel & Spa

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Проводной
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель с уникальным дизайном
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Церковь/Храм
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Виндсерфинг
  • Рыбная ловля
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Барбекю
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Дартс
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • Няня
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Студия

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Улучшенная Студия

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Студия Делюкс с видом на бассейн

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Отзывы туристов об отеле Pearl Hotel & Spa 4*

7.8 Средний
Рейтинг основан на 195 отзывах гостей
  • Номера 7.7
  • Расположение 8.2
  • Обслуживание 8.0
  • Цена / качество 8.3
  • Чистота 7.5
  • Питание нет оценки
Показано: 195
2 Останься забыть: Катастрофический опыт отеля

Я забронировал номер в отеле "Жемчужина", ожидая доступное, уютное место для быстрого отдыха в одном из номеров люкс в здании Oasis. К сожалению, мое пребывание было совсем не приятным. Вот краткое изложение проблем, с которыми мы столкнулись в ходе проверки – от до проверки – вне. По прибытии сотрудники стойки регистрации не проявили большого интереса к оказанию нам помощи. Секретарь едва узнала наше присутствие, держась сосредоточенной на своем компьютере и демонстрируя видимое раздражение. После долгого ожидания мы наконец получили ключ от номера, но без намека на теплый привет. Сам зал сразу же разочаровал. Несвежий, затхлый запах наполнил воздух, что говорит о том, что он был закрыт слишком долго. Ковёр был испачкан, мебель обветшала, на стенах были следы потасовок и таинственные пятна. Больше всего беспокоила ванная комната, находившаяся в шоковом запущенном состоянии — стены душевой покрыла плесень, туалет показался нечистым. Кровать была еще одним испытанием. Матрас провис посередине, предлагая нулевую поддержку, в то время как подушки были старые, бугристые и явно давно должны были заменить. Обнаружение бродячих волосков на простынях и крошек у подножия кровати только усиливало дискомфорт. Сон был невозможен. Хотя отель рекламировал бесплатный Wi - Fi и завтрак, ни один из них не оправдал основных ожиданий. Соединение Wi-Fi было нестабильным, отключалось каждые несколько минут. Завтрак состоял из мизерного выбора несвежей выпечки и теплого кофе. Шум из соседних комнат — громкие разговоры, грохот музыки и хлопанье дверьми — сохранялся всю ночь, что делало его больше похожим на хаотичное общежитие, чем на спокойное отступление. Просьба о свежих полотенцах и простынях осталась без ответа, несмотря на неоднократные звонки. Пренебрежительное отношение персонала и отсутствие контроля - до конца были разочарованы. Как будто всего этого было недостаточно, мы нашли жучков в матрасе, туалете и даже в багаже. Обычно я довольно простителен, когда дело доходит до проживания, но этот отель провалился на всех уровнях. Отсутствие чистоты, комфорта и гостеприимства делало этот опыт жалким от начала до конца. Я настоятельно не советую оставаться здесь, если только вы не ищете правдивую историю ужасов путешествий.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.01.2025
  • Дата отзыва: 17.01.2025
Экспертный подбор
2 Худший отель в моей жизни

Мой опыт работы в отеле "Жемчужина" и спа-центре был глубоко разочаровывающим. Я остался в комнате 402 , и с того момента, как я вошел внутрь, я почувствовал дискомфорт и уныние. Зал ощущал себя устаревшим на десятилетия, создавая жуткую атмосферу, напоминающую фильм ужасов. Пол был неудобно липким и губчатым, все пространство было покрыто пылью и грязью. И телевизор, и блок переменного тока были устаревшими и казались больше подходящими для музея, чем для действующего гостиничного номера. Ванная комната была столь же непривлекательной, с пятнистым зеркалом и душем, который непредсказуемо колебался между ошпаренным жарким и морозным холодом. Ночью найти комфорт было невозможно из-за серьезной проблемы с комарами. К сожалению, персонал не предложил средства от комаров, оставив мне выбор: спрятаться под одеялом или использовать древний, пыльный блок переменного тока, который занял несколько часов, чтобы охладить комнату. В результате я остался бессонным, укушенным и сожалею о своем решении остаться здесь. В целом, этот отель был полным разочарованием, и я бы настоятельно рекомендовал избегать его. Это не стоит ваших денег или вашего спокойствия.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.01.2025
  • Дата отзыва: 17.01.2025
Экспертный подбор
2 Останься забыть: Катастрофический опыт отеля

Я забронировал номер в отеле "Жемчужина", ожидая доступное, уютное место для быстрого отдыха в одном из номеров люкс в здании Oasis. К сожалению, мое пребывание было совсем не приятным. Вот краткое изложение проблем, с которыми мы столкнулись в ходе проверки – от до проверки – вне. По прибытии сотрудники стойки регистрации не проявили большого интереса к оказанию нам помощи. Секретарь едва узнала наше присутствие, держась сосредоточенной на своем компьютере и демонстрируя видимое раздражение. После долгого ожидания мы наконец получили ключ от номера, но без намека на теплый привет. Сам зал сразу же разочаровал. Несвежий, затхлый запах наполнил воздух, что говорит о том, что он был закрыт слишком долго. Ковёр был испачкан, мебель обветшала, на стенах были следы потасовок и таинственные пятна. Больше всего беспокоила ванная комната, находившаяся в шоковом запущенном состоянии — стены душевой покрыла плесень, туалет показался нечистым. Кровать была еще одним испытанием. Матрас провис посередине, предлагая нулевую поддержку, в то время как подушки были старые, бугристые и явно давно должны были заменить. Обнаружение бродячих волосков на простынях и крошек у подножия кровати только усиливало дискомфорт. Сон был невозможен. Хотя отель рекламировал бесплатный Wi - Fi и завтрак, ни один из них не оправдал основных ожиданий. Соединение Wi-Fi было нестабильным, отключалось каждые несколько минут. Завтрак состоял из мизерного выбора несвежей выпечки и теплого кофе. Шум из соседних комнат — громкие разговоры, грохот музыки и хлопанье дверьми — сохранялся всю ночь, что делало его больше похожим на хаотичное общежитие, чем на спокойное отступление. Просьба о свежих полотенцах и простынях осталась без ответа, несмотря на неоднократные звонки. Пренебрежительное отношение персонала и отсутствие контроля - до конца были разочарованы. Как будто всего этого было недостаточно, мы нашли жучков в матрасе, туалете и даже в багаже. Обычно я довольно простителен, когда дело доходит до проживания, но этот отель провалился на всех уровнях. Отсутствие чистоты, комфорта и гостеприимства делало этот опыт жалким от начала до конца. Я настоятельно не советую оставаться здесь, если только вы не ищете правдивую историю ужасов путешествий.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 17.01.2025
Экспертный подбор
2 Худший отель в моей жизни

Мой опыт работы в отеле "Жемчужина" и спа-центре был глубоко разочаровывающим. Я остался в комнате 402 , и с того момента, как я вошел внутрь, я почувствовал дискомфорт и уныние. Зал ощущал себя устаревшим на десятилетия, создавая жуткую атмосферу, напоминающую фильм ужасов. Пол был неудобно липким и губчатым, все пространство было покрыто пылью и грязью. И телевизор, и блок переменного тока были устаревшими и казались больше подходящими для музея, чем для действующего гостиничного номера. Ванная комната была столь же непривлекательной, с пятнистым зеркалом и душем, который непредсказуемо колебался между ошпаренным жарким и морозным холодом. Ночью найти комфорт было невозможно из-за серьезной проблемы с комарами. К сожалению, персонал не предложил средства от комаров, оставив мне выбор: спрятаться под одеялом или использовать древний, пыльный блок переменного тока, который занял несколько часов, чтобы охладить комнату. В результате я остался бессонным, укушенным и сожалею о своем решении остаться здесь. В целом, этот отель был полным разочарованием, и я бы настоятельно рекомендовал избегать его. Это не стоит ваших денег или вашего спокойствия.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 17.01.2025
Экспертный подбор
2 Разочарованное пребывание в отеле "Жемчужина"

Обращаюсь к Вам, чтобы выразить разочарование после моего недавнего пребывания в отеле "Жемчужина" на Рождество. Как гость, который испытал и пяти - звездочные и трех - размещения в прошлом, я возлагал определенные надежды относительно качества обслуживания и удобств в трехзвездочном отеле. К сожалению, мое пребывание в вашем отеле не оправдало даже этих основных ожиданий. Я надеялся на комфортное и функциональное пребывание с чистыми, ухоженными удобствами и достойным обслуживанием. Однако я столкнулся с несколькими проблемами, которые сделали мой опыт далеко не приятным: Я был разочарован ограниченными возможностями обеда. Ресторану на месте не хватало разнообразия, и меню было базовым, предлагая лишь несколько простых блюд. Я надеялся на более изысканный обед, особенно учитывая цену, которую я заплатил за свое пребывание. В - столовая комнаты была еще более ограниченной, с очень небольшим количеством вариантов. Отель чувствовал себя устаревшим и не хватало удобств и атмосферы, которые я стал ожидать, даже от трехзвездочного свойства. Бассейн был меньше, чем объявлялось, и общие зоны были довольно базовыми, без особых штрихов, которые могли бы улучшить общее впечатление гостей. Было ясно, что отель не инвестировал в то, чтобы сделать свои общественные пространства или номера более привлекательными. Учитывая уровень сервиса и удобств, которые я испытал, я чувствую, что отель "Жемчужина" не оправдывает даже стандартные ожидания для трехзвездочного отеля. Хотя я понимаю, что трехзвездочный отель не предназначен для предоставления роскошных номеров, я все же рассчитываю на определенные базовые условия, такие как функциональное обслуживание, комфортабельные номера и адекватные удобства, которых, к сожалению, не хватало во время моего пребывания. Надеюсь, что Вы серьезно отнесетесь к этой обратной связи и предпримете соответствующие шаги для улучшения качества обслуживания гостей в дальнейшем. Буду признателен за ответ на эту жалобу, а также за любые шаги, предпринимаемые для решения поднятых вопросов.

  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 09.01.2025
Экспертный подбор

Расположение

ОАЭ, Ум Аль Кувейн


Подобрать тур